- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
:) Настало моё время писать отзывы о родной компании.
С Сибсетями уже получается порядка 7 лет как абонент, и даже успела поработать около 4 лет в Новокузнецке и Новосибирске :)
И знаете, что я скажу: да, порой были проблемы с интернетом (в далеких 2008-2009 годах в Новокузнецке), НО всегда все были отзывчивыми, приезжали, все исправляли,...
:) Настало моё время писать отзывы о родной компании.
С Сибсетями уже получается порядка 7 лет как абонент, и даже успела поработать около 4 лет в Новокузнецке и Новосибирске :)
И знаете, что я скажу: да, порой были проблемы с интернетом (в далеких 2008-2009 годах в Новокузнецке), НО всегда все были отзывчивыми, приезжали, все исправляли, помогали.
И главным плюсом всегда оставалось - индивидуальная работа с каждым пользователем и вежливость. Так было и так есть сейчас :)
И заметьте, я не говорю от имени сотрудника, так как уже более 4 месяцев не работаю в Сибсетях.
Если говорить о качестве связи, то лично у меня сейчас все прекрасно - и интернет и ТВ. А причина проста: правильные настройки для роутера и чистый от вирусов компьютер.
Кроме связи мне в целом никаких доп услуг и не надо, но в целом если говорить о том, что покупать - свой роутер, приставку или услугу Лайк, то большинству пользователей рекомендую второе! Просто и удобно.
А к чему я решила написать отзыв. Ностальгия замучила :) Да и интернет всегда стабилен, поэтому у меня к компании только самые позитивное отношение.
У меня нет проблем с расклейщиками (они клеят листовки только на панели для объявлений), у меня нет проблем с интернетом, я всегда знаю свой баланс и контролирую бюджет.
В общем, желаю Сибсетям и дальше расти и активнее развиваться ;)
Добрый день, Vivian!
Большое спасибо за пожелания, мы стараемся для наших любимых абонентов, приятно знать, что эти старания не остаются не замеченными!
"И главным плюсом всегда оставалось - индивидуальная работа с каждым пользователем и вежливость. Так было и так есть сейчас :)"
Прежде чем писать такое, почитай хотя бы предыдущие отзывы. Наверное, с сотрудниками действительно работают индивидуально и вежливо
:) ТЫ прямо человек скорбь. Один негатив в твоих отзывах. И даааа, как ты рьяно реагируешь на тему о Сибсетях ) Только оставила отзыв, а ты уже тут как тут :))) Как это мило и... В общем вы поняли :)
Со мной, как АБОНЕНТОМ в первую очередь всегда работали вежливо и индивидуально. Сейчас операторы, да и техники даже не знают, что я была когда то сотрудником компании.
Индивидуально - это не значит, что тебе дадут номер своего мобильного и ты сможешь тюкать техников когда заблагорассудится. Индивидуально: значит именно твою проблему выслушают, именно твою проблему решат, даже не смотря на то, что это может быть просто некий общий сбой. И говорить будут с тобой отдельно, а не просто пытаться включить общий автоответчик на все, твою заявку не бросят. Есть мелкие косяки - но они реально МЕЛКИЕ.
Поверь мне, сделав второго провайдера (и уже отключив его, к слову) я эту разницу хорошо прочувствовала. Там нет ни обращения по имени, ни индивидуального подхода, никаких "пойдут на встречу, уже бежим к техникам". Там все по стандартам и схемам и рассмотрение заявок занимает месяцы (мою заявку по починке кабеля до сих пор рассматривают видимо).
Да ладно, на СС свет клином сошелся что ли? Раз плохо о них отзываюсь, то сразу "человек скорбь" и "один негатив". Люди с хорошим зрением видят, что положительных отзывов из всей массы у меня больше, чем негативных. Но куда там, ведь куда весомее твое "поверь мне" :) Подумаешь, что я абонент СС уже как 7 лет, и я должен верить предвзятому мнению :) Помню, как всем абонентам без спроса подключались платные каналы. Ты тогда ответила, что проблемы "100 лет как уже нет" (цитата, ага), хотя была она в самом разгаре. Ложь? Или это такой "подход"? Впрочем, уже не важно.
В своих отзывах не написал ни буквы лжи - только факты. Суть в том, что адекватные люди, работающие в компании, только рады критике, потому как что хорошо - оно и так хорошо, нужно всегда обращать внимание на ошибки и просчеты, чтобы стать лучше. Это называется прогресс, а не топтание на месте, такой подход к используется что при учебе в школе (работа над ошибками), что в профессиональном спорте(оттачивание тех элементов, которые не получаются). По-моему, это все очевидно, "человек безудержное веселье" :)
Мне смешно, если честно. Это у тебя уже какой-то фанатизм СС, за гранью простой любви :)
Ах да, твой отзыв появился в тот самый момент, когда я строчил свой. На всякий случай: не слежу я за тобой :)
Ммм, нет никакого фанатизма :) Когда есть тормоза - точно так же ругать могу. Но говоря о качестве услуги из своего личного опыта использования Сибсетей - мне все нравится и у меня все прекрасно :) Всё дело видимо в ауре: у кого в жизни все хорошо - интернет летает без перебоев ;)
Тогда, видимо, у меня аура хорошая :) Еще раз убедился, что читать внимательно ты не умеешь :)
Кстати, так гораздо лучше звучит - просто "мне нравится", вместо пафосных "индивидуальный подход" и т.п., которые под огромным вопросом, и вопросы эти ниже твоего отзыва, и не только в моем :)
Добрый день, Vivian!
Большое спасибо за пожелания, мы стараемся для наших любимых абонентов, приятно знать, что эти старания не остаются не замеченными!
Лайк!