- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет кнопки "очень плохо", она подошла бы, для оценки этой компании.
Вечная проблема с гуглом (поисковиком), которая у меня началась в январе (!) 2014 года, а у некоторых пользователей в августе 2013 г., до сих пор не решена.
http://forum.211.ru/topic/193082... подробнее тут.
От сотрудников СС - одни обещания, и вот сейчас, тоже...
Жаль, что нет кнопки "очень плохо", она подошла бы, для оценки этой компании.
Вечная проблема с гуглом (поисковиком), которая у меня началась в январе (!) 2014 года, а у некоторых пользователей в августе 2013 г., до сих пор не решена.
http://forum.211.ru/topic/193082... подробнее тут.
От сотрудников СС - одни обещания, и вот сейчас, тоже озвучиваются сроки (22 июня), но я уверен (судя по опыту), что и 22 июня проблема не будет решена.
Инженера тех.поддержки (на форуме) предлагают самим вручную удалять IP из спам баз. Называя это временным решением.
Но почему абоненты, должны выполнять работу сотрудников СС? (за которую они получают зарплату)
Некоторые абоненты, считают, что нужно довести проблему до руководства. Но дело в том, что Сергей Вепренцев (комм.директор) в курсе ситуации.
Если услуга не выполняется в полном объеме, и тем более, если требуются лишние телодвижения, то логично предоставить скидку, однако, компания на это не идет.
Также, можно было бы, предоставить на время решения проблемы бесплатный белый IP. Я уже обращался по этому поводу, и мне было отказано!
Итог: компания за год (!) не смогла решить проблему.
Хотя, зачем ее решать, если можно таким образом увеличить количество абонентов с белыми IP (а это 100 руб. в месяц с каждого + 300 р. подключение)?
Радует, что в доме несколько провайдеров. И если Сибирские Сети, не хотят ничего делать, то видимо, придется уходить к другому провайдеру.
Хорошо, передам информацию.
Здравствуйте!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства от лица компании. Вы правы, вопрос на самом деле известен в компании давно и наши технические специалисты работают над его решением. Руководство комании также в курсе вопроса и отслеживает его решение. Мы не настроены перекладывать решение на плечи абонентов, путем подключения белого айпи, мы хотим решить проблему глобально сразу по всем филиалам, на это к сожалению, нужно много времени, поскольку вопрос технически сложный. Поэтому сейчас сроки до 22 июня. Надеемся на ваше понимание.
Почему именно мне на днях позвонили и предложили бесплатный белый IP на время решения проблемы? Я избранный? Чем Fox и остальные хуже?
Ну вот и мне позвонили, после звонка в течение часа подключили белый айпишник, бесплатно, на время решения проблемы.
Так что, нас уже двое)
Все же мне интересно, почему СС подключает только "избранным". Проблема то массовая.
СС! ОТВЕТ НА ВОПРОС БУДЕТ?
Неужели так трудно понять, что в рабочее время (2 пропущенных вызова от вас в 12:24), не стоит звонить абонентам?
Уже неоднократно сталкивался с этим. Вы считаете, что у абонентов других проблем нет, кроме как на протяжении полугода обсуждать проблему с гуглом?
И еще, вы можете представиться? (хотя бы, должность). Почему-то никто в Сибирских Сетях, не знает, кто является оф.представителем на Флампе.
И самый главный вопрос, в чем вы видите цель звонка? Если уж обсуждать эту проблему, то с техническим специалистом, однако, мне ни разу (после отзывов на флампе) тех.специалисты не звонили.
На флампе отвечает на вопросы комьюнити-менеджер компании. С вами пытались связаться для предоставления бесплатного белого айпи на период решения вопроса. Уточните, пожалуйста, в какое время вы сможете ответить на звонок.
Лучше после 5 (завтра), или сейчас (сегодня) можете позвонить.
Хорошо, передам информацию.