- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо придется удалять мой предыдущий отзыв на 5 звезд, потому что это провал товарищи...
В последние 2 месяца, ваши звонки стали уж через чур навязчивыми. Мне все равно, что вы обновили оборудование, я не буду покупать новый роутер и приставку каждые 2 года. Мой отец вообще купил роутер лет 13 назад, так он до сих пор работает и все у него...
Видимо придется удалять мой предыдущий отзыв на 5 звезд, потому что это провал товарищи...
В последние 2 месяца, ваши звонки стали уж через чур навязчивыми. Мне все равно, что вы обновили оборудование, я не буду покупать новый роутер и приставку каждые 2 года. Мой отец вообще купил роутер лет 13 назад, так он до сих пор работает и все у него замечательно, а почему я должна у вас покупать новую модель? Скорость интернета от этого увеличится? Да ничего подобного...
За что я плачу 850 рублей в месяц?
По договору за телевидение и 100МБ/с в секунду.
Телевидение я получаю, хорошо.
Но что с интернетом!?
Вчера я на ютубе 30 минут пыталась посмотреть 10 минутное видео, в убогом 144 разрешении. 144 КАРЛ!!! Не грузит!!! Потом я запустила тест скорости, и что я так увидела? 43,10КБ/с....
Сейчас 10:04 утра скорость 9.54 МБ/с терпимо, но что дальше будет?
В ЛК мало того, что почему не определяет мой тариф, так еще и фамилию мою с ошибкой написали...вы чо там в шары вообще долбитесь? За 850р которые я плачу, у вас есть вообще тариф со скоростью в 300МБ... как деньги со счета списать вы всегда вовремя, а предоставить своевременно качественную услугу нет...расстанемся мы с вами на плохой ноте видимо, в скором времени буду расторгать договор, а то это невозможно терпеть уже!
Здравствуйте, Алла Сергеева!
Для скорейшего устранения неполадок, напишите нам в whats app по номеру 79607885548, наши специалисты оперативно устранят недоработку. Мы уже ждем Ваше сообщение!
Здравствуйте, Алла Сергеева!
Для скорейшего устранения неполадок, напишите нам в whats app по номеру 79607885548, наши специалисты оперативно устранят недоработку. Мы уже ждем Ваше сообщение!