- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я специально зарегистрировалась на флампе.
У меня нет интернета 10 суток!
Сначала Оператор № 1 колл-центра утверждал, что производится перенос ящика оборудования по требованию управляющей компании, доступ будет восстановлен в течение 2х дней.
Оператор № 2 на третьи сутки утверждал, что в доме произошёл обрыв кабеля, работы проводятся - на след....
Я специально зарегистрировалась на флампе.
У меня нет интернета 10 суток!
Сначала Оператор № 1 колл-центра утверждал, что производится перенос ящика оборудования по требованию управляющей компании, доступ будет восстановлен в течение 2х дней.
Оператор № 2 на третьи сутки утверждал, что в доме произошёл обрыв кабеля, работы проводятся - на след. день будет интернет.
Следующий утверждал, что обрыв кабеля произошел уже на всей улице Народной и работы проводятся, и большинство абонентов уже подключены.
Следующий оператор №4 - Александр, сказал что он не может назвать реальные причины по которым у меня до сих пор нет интернета, никаких пометок у него нет. В том числе и потому, что цитата «он не разбирается в технических вопросах».
У компании «сибирские сети» есть техподдержка в которой могут ответить на технические вопросы?
Он же сказал что по моему адресу было 2 заявки и первая была закрыта – (пометка )и интернет якобы был. На момент звонка как он же сказал, работала бригада в нашем доме как раз восстанавливая интернет, но почему то он так и не появился. А оператор не предложил оформить выезд специалист на мой адрес. Как он сказал была замена кабеля в доме – возможно имеет место брак кабеля, что может быть проще если бы ремонтник подошел проверил – 5 минут, ведь он как раз в доме. Но нет, ничего подобного.
При этом последний же оператор предложил записать номер заявки и ждать дальше. Чего? Он не соединил меня с техническим специалистом, чтобы я получила грамотный ответ, что же все-таки случилось и когда доступ действительно будет.
Я теряю деньги, время и нервы ожидая, когда появится интернет.
По договору не более 48 часов, которые давно истекли. При этом продолжительность аварийных работ – не более 48 часов.
Часть операторов просто не знает что ответить на простые вопросы, было бы хорошо если бы в случае затруднений они соединяли с тех.службой чтобы абонент мог получить исчерпывающий грамотный правдивый ответ на свой вопрос, а не каждый день новую версию причин отсутствия интернета и «завтраки».
Резюме: открыто 4 заявки – а воз и ныне там, последние операторы утверждали что «первая заявка отработана» - отработана это когда появился результат работы – интернет у клиента.
По факту придя однажды домой увидела дыру в плите лестничной площадки у своей двери – а в нее протянута лапша кабеля – без кабель-канала, гофры и т.п. Просто без натяжки вольготно так висит на соплях провод из щитка вниз – на нижележащий этаж. Когда техничка будет мыть пол вода польется в дыру – аккурат над щитком (не закрывается) нижнего этажа и зальет все – телефон и прочие подключения минимум 3х соседей. НУ и ладно пусть коротнет, не велика беда.
Это ноу-хау компании? Оператор № 3 (вроде бы) заявила что это – «открытая прокладка» ))) ахахаха!. И это не самое смешное, что мне довелось услышать за 10 дней общения с колл-центром.
В субботу пообещали что завтра «позвонят, сообщить когда придет монтажник». В воскресенье не дождавшься я позвонила – а в ответ «вы что, у нас по выходным все отдыхают – и диспетчер, и инженеры, и все-все». Вопрос зачем в субботу было говорить что диспетчер позвонит??
В компании свято чтут выходные – у всех сотрудников выходные. И пофиг на клиентов, на их планы, работу и прочее, прочее, весь мир подождет ( в частности и моя квартира и мои 100 соседей)!
Элементарно – объявление на подъезде о том что в доме проводятся работы. ориентировочно 10 дней приносим извинения и т.д. и т.п.. Это было бы понятно и адекватно, все все поняли и тихо бы ждали завершения работ. Вместо этого – вранье и завтраки.
Не рекомендую подключатся к Сиб. Сетям _ до этого 4 года была ярым сторонником, но увы все меняется в худшую сторону – и это просто последняя капля. ИП-ТВ вечно лагает. Гугл не работает – якобы рассылка спама.
Ждем всем домом Новотелеоком или еще кого- нибудь.. Интернет, Приди к нам, пожалуйста, мы очень тебя ждем!
И стоит добавить что на мое обращение на сайт, пока я еще была спокойна и верила в обещания, ответили сразу-же " Прошу прощения за предоставленные неудобства, Номер Вашей заявки ... с Вами должны связаться". Это было 11 июня. Но... как ясно из моего отзыва ранее никто не позвонил, видимо некогда было. или ВЫХОДНЫЕ!.
Здравствуйте, ki-ki-ki. Ситуация действительно неприятная, приношу Вам свои извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш номер договора , что бы мы могли взять данную ситуацию под контроль и решить ее в самые кротчайшие сроки . Спасибо ,что Вы с нами.
Здравствуйте, ki-ki-ki. Ситуация действительно неприятная, приношу Вам свои извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш номер договора , что бы мы могли взять данную ситуацию под контроль и решить ее в самые кротчайшие сроки . Спасибо ,что Вы с нами.
ki-ki-ki , уточнила информацию , сегодня в 13 часов была произведена перетяжка кабеля , посмотрите пожалуйста появился ли доступ к интернету, если доступа нет - то нужно позвонить в Контактный центр 8 800 250 0211, что бы перепрописали ваше оборудование в сети. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Спасибо флампу, за то, что он есть и помогает нам!
Интернет восстановили на 11 сутки, но есть недочеты. Монтаж сделан некачественно, я считаю, так как:
- 8-ми жильный кабель разделили на 2 квартиры - 4 в мою, а 4 ушло соседям;
- сделали скрутку, без розетки и т.п.;
- в конструкции пола осталась дыра сквозная на нижний этаж, т.е. весьма возможное затопление щитка соседей снизу осталось, а также потеки грязной воды на потолке нижнего этажа нам обеспечены, не считая того, что так распоряжаться общедомовым имуществом (делать дыры в полу подъезда компании "СС" никто не разрешал) и кто будет ее заделывать и когда - риторический вопрос;
- монтажник оставил огрызки проводов на полу под дверью.
Скрутка не допускается при разводке инета. СС не покупает монтажникам обжимные клещи? Экономит?)
Да и насчет кабеля непонятно - неужели, и правда экономят? Но это ведь копейки.
У меня сделали так: 8 ми жильный кабель проложили так - с крыши пришел кабель (бывший в употреблении ранее - судя по виду - желтоватый, покоцанный), - его поделили по 4 жилы - 2 в мою квартиру - 4 в соседнюю. Все на скрутке - сверху белая коряво намотанная не особо плотно белая изолента.
Я не монтажник, но думаю это не стандарт подсоединения клиентов - делать скрутки, использовать Б/У кабель и делить жилы. Неужели кабель такой ДОРОГОЙ? а Розеточка?
Тут же валялся огрызок позапрошлогодней скрутки - развернули посмотрели зафотали . Красивый разноцветный крабик получился . Я выложу фото позже, чтоб не быть голословной.
Розетка ставится в квартирах. А для соединения кусков кабеля, существуют, другие решения, например, проходные адаптеры, стоят копейки.
А кабель, может и не б\у кстати, а просто монтажники попортили его во время монтажа.
Да, фото покажите. Интересно, взглянуть на работу монтажников СС)
Ну, адаптер, да. Кабель который в квартиру сами ложили до щитка - серый стандартный цвет, а тот что положили на прошлой неделе - пожелтевше выцвевший неоднородного цвета. Как будто на солнце был.