- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Подключил 100 мб/с интернет данного провайдера 13.11. К мастеру никаких претенций, все сделал быстро, хорошо, кабель уже был протянут в квартиру.
Скорости хватает чтобы смотреть youtube на 1080, пока не тестил абсолютные значения.
На сайте у них указана акция, действующая с 11.11 до 22.11 для новых клиентов, 100 мб/с за 299 руб/мес....
Здравствуйте!
Подключил 100 мб/с интернет данного провайдера 13.11. К мастеру никаких претенций, все сделал быстро, хорошо, кабель уже был протянут в квартиру.
Скорости хватает чтобы смотреть youtube на 1080, пока не тестил абсолютные значения.
На сайте у них указана акция, действующая с 11.11 до 22.11 для новых клиентов, 100 мб/с за 299 руб/мес. Однако меня почему-то подключили 100 мб/с за 399 руб/мес. Когда перезвонили спросил почему так, почему не подключили за 299 руб/мес, оператор ответил, что я был подключен на тариф 100 мб/с за 399 руб/мес. Я уточнил, что я новый клиент, подключен 13.11, в период действия акции, попросил что бы меня все же подключили по тарифу 299, но оператор сказал, что он ничего сделать сейчас не может. И теперь непонятно, могут они этот вопрос как-то решить или нет. Это испортило первоначально хорошее впечатление о провайдере.
Reviewer, добрый день! Мы готовы прямо сейчас заняться устранением неприятной ситуации, которая с Вами приключилась. Напишите нам Ваш адрес/№ л/сч в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!
Reviewer, добрый день! Мы готовы прямо сейчас заняться устранением неприятной ситуации, которая с Вами приключилась. Напишите нам Ваш адрес/№ л/сч в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!
Потратил впустую время время, написал в ватсап.
Ответ от компании тот же "Указанный Вами тариф это акция с сайта и подключается только при условии обращения по этому предложению. Если Вы при подключении не обсуждали данный вопрос со специалистом, то уже подключить тариф нет возможности."
То есть то, что я просил оператора самый дешевый имеющийся тариф на 100 мб не значит что компания подключит вам самый дешевый имеющийся тариф, нужно самому найти его.
Действительно, Вам могли отказаться смене тарифа, так как указанный тариф за 299 руб/мес доступен только при оформлении заявки на новое подключение. А Вы уже являетесь нашим клиентом, в данном случае смена тарифа на акционный тариф недоступна.
Добрый день!
Прокомментируйте, что значит: "А Вы уже являетесь нашим клиентом".
Каждую неделю ваши представители посещают наш дом, оставляю рекламу, предлагают подключиться.
Вот только вопрос, а где указаны официальные условия подключения? Т.к. кроме 299 руб , никакой конкретики, на какой срок, по каким условиям? Возможно бы и подключился к СС, еще год назад, да не хочется время терять из-за аналогичных проблем, как указал автор отзыва.