Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключили услугу "Годовой абонемент", действует до 30-12-2020.

Сегодня, 01.12.2020, интернет отключается прямо посреди важной веб-конференции.

Баланс счета -4 руб.

Платеж картой не проходит. Обещанный платеж не проходит - "сумма платежа должна быть больше суммы задолженности" - даже тогда, когда обещаешь внести на счет в ближайшие дни 1200...

Показать целиком

Подключили услугу "Годовой абонемент", действует до 30-12-2020.

Сегодня, 01.12.2020, интернет отключается прямо посреди важной веб-конференции.

Баланс счета -4 руб.

Платеж картой не проходит. Обещанный платеж не проходит - "сумма платежа должна быть больше суммы задолженности" - даже тогда, когда обещаешь внести на счет в ближайшие дни 1200 руб.

На горячую линию невозможно дозвониться - "перезвоните через 30 минут", причем через 30 минут автоответчик повторяет то же самое. Четырнадцатая попытка соединиться с оператором увенчалась, наконец, успехом. И вот уже вместо стандартного "ваше мнение очень важно для нас, но сейчас идите, пожалуйста, нафиг" я слышу издевательское "Don't worry, be happy" - ещё минута прослушивания Bobby McFerrin и я, наконец, узнаю, что злополучные -4 руб. баланса, из-за которых ничего не работает – аренда роутера, про которую до сего дня никто знать не знал, ибо нигде эта информация не указана.

- Почему не получается совершить обещанный платеж? Почему не проходит оплата картой?

- Из-за отрицательного баланса.

Может, конечно, я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что все эти опции актуальны как раз при отрицательном балансе. Нет?

- До вас невозможно дозвониться.

- Да, у нас сейчас большая нагрузка, потому что 1 число.

На вас большая нагрузка не потому, что первое число, а потому, что никаких других способов ни решить проблему, ни даже узнать, в чем она, кроме как дозвониться на горячую линию, нет.

В личном кабинете не понятно вообще ничего. Абонемент оплачен на месяц вперед, но баланс отрицательный. На счету -4 руб., но обещанные платежи в 50 – 1200 руб. считаются недостаточными, чтобы выйти в плюс.

Чем дело кончилось? Судя по тому, что я имею возможность написать этот отзыв, интернет появился. Оператор подключил обещанный платеж (и только теперь у меня появилась возможность пополнить счет). Да, он это сделать при отрицательном балансе может, вы – нет.

Что остается? Пытаться дозвониться на горячую линию.

Ах, да! Вы ещё можете написать им о своей проблеме в группе ВК. Точнее, могли бы написать, если бы у вас был интернет. Но у вас же -4 руб. на балансе…

Марина, добрый день! Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы