Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
Junior написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот и показала компания себя не в лучшем виде. 31.12.20 мне неправомерно подключили услугу "подписка на антивирус", хотя заявку я не подавала и меня об этом не уведомляли. А я заранее положила деньги, чтобы после их списания в новом месяце я могла пользоваться интернетом. 2 января обнаруживаю, что на моем балансе -50 рублей, хотя у меня Интернет...

Показать целиком

Ну вот и показала компания себя не в лучшем виде. 31.12.20 мне неправомерно подключили услугу "подписка на антивирус", хотя заявку я не подавала и меня об этом не уведомляли. А я заранее положила деньги, чтобы после их списания в новом месяце я могла пользоваться интернетом. 2 января обнаруживаю, что на моем балансе -50 рублей, хотя у меня Интернет и аренда приставки оплачены. Звоню, менеджер по имени Дарья говорит, что вроде как "ой, ну надо же, ошибочка вышла, как же так, вы не хотели, а вам подключили", предлагает такое решение проблемы, что она направляет мое обращение старшему по этим делам, а мне подключают доверительный платеж на 5 дней и уверила, что все восстановится без потерь связи. Являясь абонентом вашей компании достаточно долго, решаю довериться специалисту, но зря. Потому что спустя ровно 5 дней у меня отключается интернет, а по моей заявке, очевидно, "конь не валялся". Звоню, попадаю опять на менеджера Дарью (ту же или другую, неважно), и мне опять сообщают, что моя заявка будет рассмотрена, а доверительный платеж уже не может быть подключен. Решить проблему появления интернета вновь она не смогла, хотя тут не я виновата, а вы. Как можно пользоваться вашими услугами, если в любой момент вы сделаете мне минус на балансе и перекроете доступ? Если учесть, что моя работа связана с интернетом, то вы мне приносите ещё и моральный ущерб и финансовый. Составила заявку в том числе и на расторжение договора, потому что считаю такие махинации неуважением к клиенту. Моральный ущерб от пропущенного времени работы вы же мне не собираетесь возмещать, интернет подключить обратно за свои же неправомерные действия вы тоже не хотите. Очевидно, что клиенты вам не нужны. Значит, надо уходить к вашим конкурентам, раз вы так обращаетесь со своими постоянными клиентами. Номер договора 724373.

P.S. написала на номер, который указан для What's app, за 40 с лишним минут так никто и не ответил)))

P.P.S. ещё через час сделали перерасчёт. В ватсапе так и не ответили. Ситуация решена, но мои нервы никто не вернет

Junior, добрый день! Мы готовы всё исправить прямо сейчас, провести полную диагностику чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы