Сибсети

Офис для физических лиц
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я просто вынужден писать негативный отзыв на своего любимого провайдера просто потому, что они отказывают протянуть мне новый провод. Да вот так вот просто. Видите ли в машрутизаторе (который на подъезде) закончились разъёмы.

Я говорю:

- Вы протяните мне новый провод (8-жильный вместо старого 4-жильного), воткните в свой старый маршрутизатор....

Показать целиком

Я просто вынужден писать негативный отзыв на своего любимого провайдера просто потому, что они отказывают протянуть мне новый провод. Да вот так вот просто. Видите ли в машрутизаторе (который на подъезде) закончились разъёмы.

Я говорю:

- Вы протяните мне новый провод (8-жильный вместо старого 4-жильного), воткните в свой старый маршрутизатор. Потом, когда будите менять оборудование в подъезде переключите скорость. Пока вы там будите менять оборудование я найму человека что бы перетянет новый провод в квартире.

Ответ:

- Нет мы не можем так сделать.

Да в чём ... его проблема то? Кто-то не может проложить провода из-за того, что надо будет "закрыть заявку"? (так мне техник сказал) Мне даже сроки замены маршрутизатора на подъезде не могут сказать (!), техник что-то говорил про "я позвоню", "в сб наверное"... Ну ну я Вс лично позвонил и никто ничего не знает. Вы случаем не муниципальынм учреждением стали? И что мне теперь ставить будильник на Пт 12:00 что бы самому звонить? Опять договариваться по времени ждать кого-то там через месяц другой, третий...

Я не понимаю, почему нельзя закрыть проблемы с кабелем сейчас? Почему я должен ждать техника из Сибирских сетей, который протусовался минут 30 и ушёл. Что у вас маршрутизаторы на подъездах без учёта? Почему об этом узнаётся в последний момент? Нельзя зайти удалённо посмотреть модель и посчитать кол-во гигабитных портов? Прямо не реальная задача в 2021 году? Что это за бред/разгильдяйство. Почему я должен бегать за компанией? Где клиентоориентированность? У нас дома ещё нет электронного города, могу поднять вопрос на собрании ТСЖ, что бы провели. Надо оно вам?

P.S. Техник был в 22 января примерно в 13 часов

Никита, понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы