- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый день мне приходится звонить в тех. Поддержку из за перебоев с интернетом, каждый раз мне обещают выслать специалиста если проблема повторится, и каждый раз она повторяется. это что за сервис? Вчера обещали, если проблема снова возникнет, позвоните и мы оформим выезд, сегодня снова-здорова, опять проводим манипуляции по телефону с...
Каждый день мне приходится звонить в тех. Поддержку из за перебоев с интернетом, каждый раз мне обещают выслать специалиста если проблема повторится, и каждый раз она повторяется. это что за сервис? Вчера обещали, если проблема снова возникнет, позвоните и мы оформим выезд, сегодня снова-здорова, опять проводим манипуляции по телефону с перезагрузкой, у меня нет времени каждый раз и каждый день это делать! На резонный просьбу выслать ко мне мастера, говорят, что им не позволяет это сделать регламент, чтооооо?!!! Вчера обещали, либо выезд либо соединить с высшей тех. Поддержкой, сегодня говорят, они такого не обещали. Прослушать вчерашний разговор, они тоже не могут сказали, на кой... тогда они его записывают? Это какая то жесть! На ростелекоме такого не было. Переходили на какое то время,для сравнения. Я пользуюсь вашими услугами около 10 лет. Но то,что происходит сейчас это ужас. Л. С 320182
Добрый день, shedova1992! По Вашему договору был звонок в контактный центр 09.02.2021 в 09:45, исходя из которого был переподключен кабель, перезагружен кабель и это помогло. Подскажите, остались какие-либо неполадки?
Добрый день, shedova1992! По Вашему договору был звонок в контактный центр 09.02.2021 в 09:45, исходя из которого был переподключен кабель, перезагружен кабель и это помогло. Подскажите, остались какие-либо неполадки?
Услышьте меня, я звоню каждый день,
. Стабильно раз в день я провожу эти манипуляции, помогает лишь на время. Это по вашему решение проблемы?
Не совсем, но это показывает, что дело, похоже, именно в роутере. Если желаете, можем оформить выезд техника для его проверки. Для этого, пожалуйста, обратитесь к нам в чат на сайте или в whats app по номеру 79607885548 или на горячую линию.
Бегите из этой кончиной компании!!!! Здесь вы ни чего не добьётесь. Прочитала вашу ситуацию один в один так же как у меня. Каждый день перезагрузки и нервотрепки!!!! Слава богу завтра будут подключать к другому провайдеру. Сил больше нет терпеть эти издевки!!!!