Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
ki-ki-ki написала 7 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надеюсь, последний отзыв от меня о работе СС.

1. Была долгая эпопея с моими заявками по перерасчету платы, включая неустойку. Интернета в июне не было слишком много дней, 12 дней из 30 , т.е. 40% времени.

2. Абонентскую плату пересчитывали в ТРИ этапа, после негативных отзывов тут, можете почитать ниже мои отзывы. При этом, вернули только за 11...

Показать целиком

Надеюсь, последний отзыв от меня о работе СС.

1. Была долгая эпопея с моими заявками по перерасчету платы, включая неустойку. Интернета в июне не было слишком много дней, 12 дней из 30 , т.е. 40% времени.

2. Абонентскую плату пересчитывали в ТРИ этапа, после негативных отзывов тут, можете почитать ниже мои отзывы. При этом, вернули только за 11 дней, 12 «забыли». Фуууу, какая мелочность.

3. По поводу неустойки так внятного ответа – официальной позиции компании я не получила, поделитесь, товарищи, своим опытом, может есть ответ из СС по подобному случаю, интереса ради.

4. Представители компании тут писали, и на почту мне, что юридический отдел работает (по неустойке) и со мной свяжутся. В итоге позвонила менеджер по работе с клиентами Ирина Я. В продолжительном разговоре я опять прослушала про то, что в «договоре нет, мы не платим», но внятного ответа нет, почему закон о защите прав потребителей в игноре я не услышала, «Нет, и все тут». При этом, по ее мнению, ей моя настойчивость глубоко не понятна, вот она бы не стала писать на фламп, и т.д. Так же она мне рассказала поучительную историю, что вот ее муж работает дома и имеет резервный источник интернета в отличии от меня, неразумной такой (ну фигня что сорваны сроки по разным делам, фигня что пришлось метаться в поисках интернета экстренно, повериля я, наивная, раза 4 операторам колл-центра в то, что «к вечеру все-все будет работать»). Да, ну если у нее дома СС и сотрудники сами резервный инет протягивают ну круто, че, успех. Я очень рада за Ирину Я.

5. Ну а мне она на вопрос могу ли я в простом эл. письме получить не на словах ответ на вопрос о неустойке сказала со злорадством «ну раз так, то идите в офис и пишите заявление, получите потом на бланке ответ официальный». Типо, топай ножками тётя, раз такая принципиальная и т.д. У меня только два вопроса – какого черта она приплетала своего мужа и его офигительную предусмотрительность в вопросах доступа к инету, и свое личное мнение выдала, да мне фиолетово на мнение Ирины Я. И второй – с ее же слов «она не имеет права выражать позицию компании в этом вопросе» - зачем она вообще звонила??? К тому же что по вопросу неустойки она звонила не в первый раз. ЗАЧЕМ, если у нее нет полномочий по подобным вопросам.

6. Все продолжают слать смс моему мужу, он давно как то позвонил в сс теперь телефон в базе, ребят из СС: не надо рассылки по всем телефонам, с которых вам позвонили в течении последних четырех лет. Одного смс достаточно.

7. И самое главное, как компенсацию мне предложили аж ЦЕЛУЮ неделю бесплатного интернета. Ребят, а что не ручку с логотипом «Сибирские сети», ах, нет, надо было бейсболку подарить, и чтоб я еще за ней ножками притопала в офис, отпросившись с работы на пару часов. К слову, я им не воспользовалась т.к. дома не было как раз неделю.

8. И еще, о возврате средств за отсутствие инета: нет особой конкретики об этом в договоре (версии 2009 года), нет в договоре ни слова и о всяких плюшках типа недели бесплатного инета, однако же на мой вопрос чего так расщедрились и не написано ведь в договоре (раз у нее такая логика железобетонная) менеджер по работе с клиентами СС _ Ирина Я. заявила (видимо это входит в ее компетенцию): "Возврат абон. платы не прописан в договоре, это вам бонус такой" ( или комплимент, дословно не помню).

Теперь я так счастлива, что мне вернули почти все мои деньги за неиспользованную услугу, испорченные настроение, потраченные нервы, сорванный проект (т.е. потеря дохода).

Спасибо СС, особенно Ирине Я., прям золотым рублем одарила, честное слово.

Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе провайдера.

9.Дополню, пожалуй. В этом году одному абоненту, которому затянули сроки подключения на несколько дней, и который написал отзыв на флампе , сс моментально предприняла меры, человека подключили в удобное время, позвонили заранее и прочее. А также в качестве компенсации выделили 2 недели бесплатного интернета. Как говориться, делайте выводы. СС игнорят этот мой отзыв 2 день, хотя тут только факты. Видимо, нечего сказать по-существу!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Ждите формальный бот-комментарий "Приносим свои извинения".

    Все проблемы, как я уже неоднократно писал, от того, что никто ни за что не отвечает. К примеру, пропал интернет? Имя, фамилия ответственного остаются неизвестными, а потому всем по барабану. Зато вас за недоплаченный рубль из под земли достанут, ибо о вас есть вся информация - от пола до серии и номера паспорта.

    Клиент не нужен, нужны его деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обогнали Вы СС, им даже теперь ответить нечего! :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ух сколько вы написали, правда вода одна, я так ничего и не понял, что за проблема у вас с СС?

    Проблемы есть у всех, просто именно вам не повезло.

    У меня лично в СС - скорость не выдерживается, но я уже как-то забил.

    А да, пиарщики пишут везде где могут хвалебные отзывы, работа у них такая :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут все по делу написано, прочтите 3 предыдущих отзыва, данного Флампера. А СС даже на эту как Вы выразились "Воду", до сих пор ответить не может!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • CC - замечательный провайдер, НО инцидент, который случился в июне , когда у меня 40% из всего месяца не было интернета + до сих пор не вернули 3 копейки на счет омрачил всю мою дружбу с ними.

    Вот такая проблема.

    Прочитайте с 1 отзыва, немного эмоционально, но изложены факты, от которых СС и не отказывается, но., но,, но.. хуже некуда, хотя нет, хуже только дом.ру.

    И до сих пор молчат, как будто не видят. Смешно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну насчет замечательности этого провайдера я бы с Вами поспорила! Только пыль в глаза пускают, скорость заявленной не соответствует, вечные какие-то перебои (якобы мой маршрутизатор самостоятельно МАК-адрес меняет (не иначе он живой)) + новые проблемы с YouTUBE появились - каждый ролик перед просмотром от 3х до 5 минут грузиться! (

    P.S. +к худшим еще можно отнести РосПилТелеком

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вообще в Новосибирске, наблюдается не здоровая ситуация с интернет провайдерами (ухудшением качества связи, ухудшение обслуживанием "специалистами" тех.пд. (как говориться - "Наберут по объявлению")).

    Видимо наши провайдеры набрали себе определенное кол-во абонентов (+/- недовольные, те которые переходят туда-сюда) которые им приносят довольно не плохую прибыль, а они решили подзабить на улучшение своих услуг, на обучение и повышение квалификации своих "специалистов", на модернизацию и развитие своих сетей - как говориться: "Зачем трогать то, что и так не плохо работает!?". - Это не только к СС относиться.

    А Вы один такой весь счастливый, сидите 7 лет "без перебоев" и "без звонков специалистам". Чем вас СС подкармливает? денюжкой или может какими таблеточками "счастья"? если так, то отсыпьте!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Анастасия, а еще тест на вменяемость проводить Flamp'у не мешало бы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • А Ваше мнение тут к чему, простите? Не иначе "Заказным" попахивает!

    Решили просто так зайти, про "СС" почитать? И на самые подробные и толковые отзывы амном поплевать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • А что к неустойке то привязались? читаете по диагонали? почитайте по другой диагонали!

    Если у СС есть ко мне претензии или вопросы они их озвучат, сообщат, направят голубиной почтой.

    Будьте терпимее к людям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1) Другого объяснения, Вашим высказываниям я не вижу!

    2) В соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона «О защите прав потребителей» и статьей 69 Правил оказания услуг связи по передаче данных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • 1. Они делают перерасчет за все дни отсутствия интернета, не ссылаясь на то, что у них есть 72 часа на устранение. Неустойки от них можно добиться только Претензией.

    В Центральном районе лучше НТК, провайдеров не существует, а к примеру в Первомайском районе данным провайдером пользоваться нереально.

    2)К сожалению для "СС", они доказать этого не смогут!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы