- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мог бы поставить 5-ку, но обманули, да и в поддержке бардак творится.
Началось всё с того, что интернет начал терять пакеты. Приходил мастер пару раз, копался в настройках, но ничего не получалось. Мастер не мог подсказать, в роутере проблема или нет. Решил всё-таки рискнуть и поменять роутер по трейд-ину. Думал на какой поменять, C5 или C20....
Мог бы поставить 5-ку, но обманули, да и в поддержке бардак творится.
Началось всё с того, что интернет начал терять пакеты. Приходил мастер пару раз, копался в настройках, но ничего не получалось. Мастер не мог подсказать, в роутере проблема или нет. Решил всё-таки рискнуть и поменять роутер по трейд-ину. Думал на какой поменять, C5 или C20. разница между ними была 900рублей. Задав вопрос консультанту, если я подключу телефон через USB к роутеру C5, могу ли я раздавать Wi-fi с телефона через роутер? На что получил утвердительный ответ. Купил подороже, раз такая функция имеется.
Вчера узнал, что USB служит только для хранения данных и нельзя к нему подключить телефон и раздавать интернет, как мне сказали. Решил обменять тогда на роутер подешевле, чтобы обменяли и разницу вернули на мой счет. Ну я подумал, раз обманули, значит проблем не должно возникнуть, по быстрому поднимут историю/запись звонков, поменяют, может даже подарок какой-то дадут или что-то в этом роде. Сегодня написал в чат на офиц.сайте, сказали, что позвонит специалист продаж. Дождавшись звонка, меня начали переводить от одного человека к другому, те просят подождать минуту, а потом говорят, щас переведу на другого специалиста. И так переводили несколько раз и всем пришлось объяснять каждый раз свою проблему. Последний сказал: Ну а зачем сюда перевели, мы отдел который ставит роутеры(как-то так) и перевел обратно... Я бросил телефон, т.к. надоело просто так терять время и пришел писать отзыв.
Пофиг на эти 900рублей, которые пришлось переплатить, больше беспокоит, что человека, который больше года с вами - обманывают подобным образом, как я понимаю, чтобы на продажах больше денег срубить.
Update 3.04.2021: Проблема решилась:
Позвонили, но не мог взять телефон в 1 день. На следующий день позвонил человек, узнал, решили ли мою проблему. Я сказал что нет. Он начал спрашивать: У Вас с потерей пакетов проблема? Пришлось всё сначала рассказывать. Он сказал что позвонят на следующий день. Позвонили, но попросили повторить проблему, и снова всё сначала... Записали на замену роутера на следующий день и заменили. Так что претензий больше не имею.
Печально, что проблема решилась, только благодаря отрицательному отзыву на флампе, а не через службу поддержки.
Добрый день, Игорь! Мы Вас понимаем! Данная ситуация неприемлема. Для дальнейшего разбора в вопросе мы направили Ваш запрос № 6410372 старшему менеджеру. С Вами свяжутся в течение 48 часов по номеру ***780.