- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все вроде бы хорошо было. Год интернет работал исправно. Но с прошлого четверга интернета нет. (Сегодня вторник).
Четверг и пятницу Поддержка разных уровней мучала меня по телефону. Перепробовали все 137 способов починить интернет, не помогает. Хотя и с первых 10ти минут было понятно что неполадки на линии, а не у меня.
В одних из звонков...
Все вроде бы хорошо было. Год интернет работал исправно. Но с прошлого четверга интернета нет. (Сегодня вторник).
Четверг и пятницу Поддержка разных уровней мучала меня по телефону. Перепробовали все 137 способов починить интернет, не помогает. Хотя и с первых 10ти минут было понятно что неполадки на линии, а не у меня.
В одних из звонков очередной сотрудник поддержки выдал: на кой вам техник, я вижу что с линией у вас все «впоряде», разбирайтесь со своим роутером 🤔
Мастера все же выпросить удалось. В понедельник утром он пришёл. Проверил линию, не поверил что замена роутера не помогает, поставил свой, убедился. Переобжал кабель, не помогло.
Сошлись (наконец-то блин) что выгорел порт на Оборудовании провайдера. И…. ушёл. Я говорит поставил пометку о срочности, все сделают быстро.
Сейчас уже 14:20 вторника. Понятие «срочности» в понятийных аппаратах сибирских сетей и у меня не сходятся. Позвонил в поддержку. Ответили: «мы Вам дадим обратную связь позже 😃».
Может отзыв подопнет уважаемых Сибирский сетей. Договор если что 923499.
Добрый день, Nick!
Ситуация действительно неприятная. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Проверили информацию, у Вас сейчас есть активная заявка по замене вышестоящего оборудования. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Добрый день, Nick!
Ситуация действительно неприятная. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Проверили информацию, у Вас сейчас есть активная заявка по замене вышестоящего оборудования. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
история закончилась недельным молчанием от сибирских сетей и игнорированием моих звонков. Сменил оператора.