- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как СС почти кинули старого абонента на 8 тысяч.
Являюсь абонентом сибирских сетей аж с 2009 года, то есть уже 12 лет. Договор 34643 (когда я его заключал даже договоры были пятизначные! Теперь ноль впереди добавился).
Поначалу все было прекрасно, претензий никаких не возникало. Последние годы не было желания и возможности следить...
История о том, как СС почти кинули старого абонента на 8 тысяч.
Являюсь абонентом сибирских сетей аж с 2009 года, то есть уже 12 лет. Договор 34643 (когда я его заключал даже договоры были пятизначные! Теперь ноль впереди добавился).
Поначалу все было прекрасно, претензий никаких не возникало. Последние годы не было желания и возможности следить за личным кабинетом и балансом. Закидывал деньги исправно, все это время пользовались интернетом и белым айпи.
Недавно пришло предложение оплатить интернет на год со скидкой. В разговоре с поддержкой через телеграм выяснилось, что у меня еще подключено телевидение. Откуда? Я никогда им не пользовался и у меня даже нет приставки? Полез в личный кабинет. Оказалось, что ежемесячно с августа 2018 года с меня списывают по 150 рублей за телевидение! Я вспомнил, что примерно в 2018 году мы решили взять на бесплатный тест приставку сибирских сетей. Приставка нам не понравилась, телевидение тормозило, мы вернули ее в офис в срок и на этом все казалось бы закончилось, но нет. СС приписали мне услугу ТВ и с тех пор списывали с меня деньги. Как так?
Ладно, заказали перерасчет. Сказали ждать неделю.
Но подождите! На этом фокусы Сибирских Сетей не заканчиваются. Я полез в личный кабинет, в детализацию списаний. И что же я там увидел? С октября 2019 года с меня начали ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ списывать по 100 рублей за услугу белого IP. Как такое вообще возможно? ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ. У меня должно быть два белых айпи, получается?
И вот, к сентябрю 2021 года, я, получается, уже 37 месяцев плачу 150р за тв, которое я не смотрю и никогда не смотрел после того, как сдал приставку, и 24 месяца плачу по 100р за второй белый айпи. Сумма выходит около 8 тысяч. Казалось бы, не так уж и много, но сколько еще таких людей среди абонентов?
Самое интересное, что вчера, 31 августа, мы позвонили и пожаловались за двойное списание денег за белый айпи. Операторы обещали сделать перерасчет, а услугу почему-то не отключили. Сегодня я опять вижу двойное списание за белый айпи. Оказывается, операторы намеренно не сделали какую-то там заявку на отключение второй услуги белого айпи! Оказывается, ИМ ОБ ЭТОМ НАДО ГОВОРИТЬ ОТДЕЛЬНО.
Поговорим об интернете. У меня тариф на 100 мегабит/сек. Фактическую скорость можно видеть на прикрепленном скриншоте спидтеста. И не нужно мне говорить про плохой роутер, проводные подключения и торренты, я айтишник со стажем, в интернете провожу времени больше, чем в реальности, но и не обязательно им быть, чтобы понять, что это дно - хоть по проводу, хоть по вай фаю. У меня на даче по мобильной связи интернет быстрее. На логичный вопрос, почему я не заметил этого раньше, ответ простой: я уже два года тут не живу, интернетом пользуются родственники.
Когда-то Сибирские Сети сделали замечательное предложение - оставили для старых абонентов тариф 100 мб/с за 450 рублей в месяц. Это было приятно. Он до сих пор у меня, но, знаете, мне такой провайдер, который списывает деньги за несуществующие услуги и не следит за их качеством, просто не нужен. Я согласен платить больше за интернет, который будет отвечать заявленной скорости, мне не будут приписывать левые услуги и просто обворовывать. И самое паршивое, что когда обращаешься в поддержку, то операторы смотрят твой счет, видят всю эту ерунду с двумя белыми айпи и ничего не говорят.
Как так, СС? Когда-то вы были одним из лучших провайдеров в городе, почему вы скатились до таких низов? Зачем вы стали брать пример с операторов мобильной связи, которые порой подключают тебе услуги, о которых ты не просил и начинают по-тихому вытягивать деньги из твоего кармана?
Не знаю, вернут мне деньги или нет, но все это очень грустно, видимо договор придется расторгнуть и уйти к другому провайдеру. А всем остальным абонентам СС советую прямо сейчас зайти в свой личный кабинет https://nsk.sibset.ru/cabinet/... и посмотреть нет ли там чего-то лишнего. Спасибо хоть там детализация имеется.
Доброго времени суток! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла. Мы прямо сейчас зарегистрируем заявку на старшего менеджера отдела качества для решения вопроса в пользу абонента. Мы очень ценим наше сотрудничество. Регламентный срок отработки до 48 часов.
Доброго времени суток! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла. Мы прямо сейчас зарегистрируем заявку на старшего менеджера отдела качества для решения вопроса в пользу абонента. Мы очень ценим наше сотрудничество. Регламентный срок отработки до 48 часов.
Деньги вернули, скорость интернета чудесным образом выросла в 5 раз еще до приезда инженера. Скриншоты, к сожалению, в комментариях тут не прикрепляются