- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался интернетом от СибСетей очень долго. Были периодические потери пакетов, интернет время от времени пропадал и не работал, жаловался в поддержку, но кроме того, как сказать, что проблема у вас, они ни чего не делали, в итоге ушел в Новотелеком. В Новотелекоме на удивление мое оборудование работает как надо и потерь не стало, да подороже,...
Пользовался интернетом от СибСетей очень долго. Были периодические потери пакетов, интернет время от времени пропадал и не работал, жаловался в поддержку, но кроме того, как сказать, что проблема у вас, они ни чего не делали, в итоге ушел в Новотелеком. В Новотелекоме на удивление мое оборудование работает как надо и потерь не стало, да подороже, но зато всё работает.
На днях звонят с СибСетей, говорят извините, да были проблемы, признаем, оборудование поменяли, вот вам тариф чуть меньше 300 рублей в месяц, только вернитесь. Но так как СибСети любят загонять в минус, даже когда не пользуешься интернетом, я сразу уточнил, уберут ли долг или придется оплатить, ответили что да конечно уберем.
Назначили установку на 1 сентября, 31 августа звонит оператор говорит что подключить не смогут, заболел установщик, перенесли на 3 сентября. В итоге пришел установщик и говорит что могут интернет подключить только если я погашу долг, который образовался в те дни когда у меня не было интернета :D
В общем оборудование поменяли, а наладить работу между отделами так и не могут... Косяк за косяком
Л/с 427353
Здравствуйте, Алексей! По указанному номеру лицевого счета нет заявок. Может быть Вы ошиблись?
Здравствуйте, Алексей! По указанному номеру лицевого счета нет заявок. Может быть Вы ошиблись?
Мне кажется вам нужно что-то менять, каждый отдел не в курсе работы других отделов. Одни обещают одно, другие делают другое и совсем не в курсе, кто и что там наобещал абоненту. Монтажник был сегодня на адресе (можете посмотреть адрес по лс который я выше написал) в 11-30. Пришел, дал заявление, сфотал паспорт, потом пообщался в чате с кем-то и сообщил что на адресе отображается долг и то что убирать долг не будут. При этом предварительно, когда мне звонили и предлагали промо тариф (как они представились с офиса СибСетей из Москвы), я специально уточнял будет ли долг проблемой, сказали нет, будет всё заново, долг обнулится. Более того долг возник уже после того как я перешел к другому оператору, в общем я не брал отсрочек или чего-то подобного и вашими услугами не пользовался.
Вас поняли. Сформирована заявка №6837529 в отдел качества для разбора ситуации, в течение 5 дней с Вами свяжутся по номеру *0822. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Читаю отзывы о новых Сибирских сетях! Что вижу: это уже диагноз! Понимаю,работать с людьми сложно ,и негатива не избежать,но чтобы так работать,надо болеть или умирать!