Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
Алексей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался интернетом от СибСетей очень долго. Были периодические потери пакетов, интернет время от времени пропадал и не работал, жаловался в поддержку, но кроме того, как сказать, что проблема у вас, они ни чего не делали, в итоге ушел в Новотелеком. В Новотелекоме на удивление мое оборудование работает как надо и потерь не стало, да подороже,...

Показать целиком

Пользовался интернетом от СибСетей очень долго. Были периодические потери пакетов, интернет время от времени пропадал и не работал, жаловался в поддержку, но кроме того, как сказать, что проблема у вас, они ни чего не делали, в итоге ушел в Новотелеком. В Новотелекоме на удивление мое оборудование работает как надо и потерь не стало, да подороже, но зато всё работает.

На днях звонят с СибСетей, говорят извините, да были проблемы, признаем, оборудование поменяли, вот вам тариф чуть меньше 300 рублей в месяц, только вернитесь. Но так как СибСети любят загонять в минус, даже когда не пользуешься интернетом, я сразу уточнил, уберут ли долг или придется оплатить, ответили что да конечно уберем.

Назначили установку на 1 сентября, 31 августа звонит оператор говорит что подключить не смогут, заболел установщик, перенесли на 3 сентября. В итоге пришел установщик и говорит что могут интернет подключить только если я погашу долг, который образовался в те дни когда у меня не было интернета :D

В общем оборудование поменяли, а наладить работу между отделами так и не могут... Косяк за косяком

Л/с 427353

Здравствуйте, Алексей! По указанному номеру лицевого счета нет заявок. Может быть Вы ошиблись?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Алексей! По указанному номеру лицевого счета нет заявок. Может быть Вы ошиблись?

  • Мне кажется вам нужно что-то менять, каждый отдел не в курсе работы других отделов. Одни обещают одно, другие делают другое и совсем не в курсе, кто и что там наобещал абоненту. Монтажник был сегодня на адресе (можете посмотреть адрес по лс который я выше написал) в 11-30. Пришел, дал заявление, сфотал паспорт, потом пообщался в чате с кем-то и сообщил что на адресе отображается долг и то что убирать долг не будут. При этом предварительно, когда мне звонили и предлагали промо тариф (как они представились с офиса СибСетей из Москвы), я специально уточнял будет ли долг проблемой, сказали нет, будет всё заново, долг обнулится. Более того долг возник уже после того как я перешел к другому оператору, в общем я не брал отсрочек или чего-то подобного и вашими услугами не пользовался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вас поняли. Сформирована заявка №6837529 в отдел качества для разбора ситуации, в течение 5 дней с Вами свяжутся по номеру *0822. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Читаю отзывы о новых Сибирских сетях! Что вижу: это уже диагноз! Понимаю,работать с людьми сложно ,и негатива не избежать,но чтобы так работать,надо болеть или умирать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы