- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь абонентом сибирских сетей долгое время.
Перестал работать интернет, все инструкции озвученные в ходе телефонного разговора не дали ни каких результатов. 2 сентября была оформлена заявка на выезд мастера на 8 сентября с 10-12ч.
Немцы Голландию и Данию захватили быстрее, чем вы можете решить вопрос с проблемой интернета у абонента.
Суть...
Являюсь абонентом сибирских сетей долгое время.
Перестал работать интернет, все инструкции озвученные в ходе телефонного разговора не дали ни каких результатов. 2 сентября была оформлена заявка на выезд мастера на 8 сентября с 10-12ч.
Немцы Голландию и Данию захватили быстрее, чем вы можете решить вопрос с проблемой интернета у абонента.
Суть проблемы даже не в этом.
В назначенный срок никто не позвонил, никто не связался, на все вопросы ответ «Ждите». Чего ждать? Второго пришествия?
Мне было быстрее подать заявку на отключение и новое подключение, чем ждать срок заявки, на которую никто не приехал.
Если у вас не получается или возникают какие-то проблемы, то уведомляйте абонента заранее, договаривайтесь, а игнорировать и говорить «Мы ничего не можем сделать» это не конструктивно.
n73333, очень жаль что Вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста номер счета и ФИО. Проверим все.
n73333, очень жаль что Вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста номер счета и ФИО. Проверим все.
888234
Ваша заявка 6858017 передана специалисту отдела качества. Свяжутся в ближайшее возможное время.
Связались, на данный момент результата нет.
Я нашёл время для того, чтоб мастер приехал в установленное вами время. Почти неделя, за такой срок можно было построить план и выполнить заявку. Мастер и диспетчерская не позвонили ни заранее, ни после, а все мои попытки получить информацию упирались в стену.
Прошу связаться человека, который владеет информацией по данному вопросу и поможет в решении сложившийся проблемы.
В ближайшее время, скорее всего сегодня днем, с Вами свяжется данный человек. Но максимальный срок по заявке - 48 часов.
Прошло 48 часов. 9 сентября без звонка и предупреждения меня ожидал мастер. Ему улыбнулась огромная удача, что я как раз пришел домой раньше запланированного.
Парень все настроил, вопросов нет, интернет есть, а вот скорость и проседание интернета есть. В итоге как пользовался раздачей интернета, так и пользуюсь, только теперь на роутере правильные индикаторы горят.
Никто не позвонил и не поговорил по ситуации что произошла.
Оставлял заявку на расторжение договора, так и по нему никто не связался.
Были пара пропущенных звонков, но при этом до меня дозвонился автоответчик с оценкой качества работы мастера.
Я объяснял, что часто занят и выделял специально время, почти за неделю.
Если не смогли прям дозвониться, то есть вацап, телеграм. Вы у меня в диалогах даже есть в обоих мессенджерах.
Как мы видим, коллеги не смогли до Вас дозвониться по заявке №6858017, подскажите, пожалуйста, в какое время Вам удобнее всего принять звонок?
Давайте договоримся на вторник (14 сентября) на первую половину дня.
Добрый день! По Вашему обращению была сформирована заявка №6878076 на звонок старшего менеджера. 14 сентября с Вами свяжутся коллеги по номеру *6116 для решения данной ситуации. Данный номер актуален?
добрый день.
Операторы у вас такие же «обязательные», как и мастер, который не приехал в назначенное время.
Позвонили в понедельник, повторил информацию, что занят, не могу говорить и повторил что договорились на вторник.
Во вторник никто не позвонил.
У вас все в компании такие?
Добрый день. Есть комментарий от специалиста, что до Вас не смогли дозвониться, пожалуйста, напишите в какое время Вам будет удобно принять звонок.
очень интересно, телефон на связи, я свободен, все дозваниваются, специалист не смог дозвониться. Я вам также напоминал, что есть мессенджеры, которые могут использованы быть.
Это уже смешно.
Давайте в четверг (16 сентября) попробуете снова.
Информация передана специалистам.
звонка так и нет. Такой безалаберности я еще не видел ни в одной компании.
позвонили сегодня в 11:30
Попросил перезвонить через 5 минут и был бы рад пообщаться наконец-то!
Итог: время 15:00 звонка нет, а на мой звонок ответить ничего не смоги лишь в очередной раз повысили уровень заявки.
Если вы не можете позвонить вовремя, с диапазоном в целый день, сообщите мне номер телефона для связи. Я умею держать договоренности и соблюдать сроки.
Добрый день, n73333.
Номер телефона предоставить не можем, поскольку линия многоканальная.
Дополнительно направили запрос коллегам, чтобы Вам перезвонили.
Да, номер актуален. Буду ждать звонка.