- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет пользовался интернетом от данной компании, возникали всякие ситуации, но в целом интернет всегда работал отлично, техподдержка реагировала, в общем остались теплые чувства.
Потом в квартиру заехали другие жильцы и подключили Ростелеком потому что у них была там какая-то приставка.
После этого мне начали иногда звонить и интересоваться...
Много лет пользовался интернетом от данной компании, возникали всякие ситуации, но в целом интернет всегда работал отлично, техподдержка реагировала, в общем остались теплые чувства.
Потом в квартиру заехали другие жильцы и подключили Ростелеком потому что у них была там какая-то приставка.
После этого мне начали иногда звонить и интересоваться почему я ушел. Я вежливо объяснял ситуацию и немного недоумевал почему один раз объяснив они не удаляют меня из базы обзвонов.
Вчера опять позвонили и девушка, в голосе которой читалась претензия, спросила:
"Вы являлись абонентом Сибирских Сетей, а потом перестали пользоваться нашими услугами. Объясните, почему?".
Я, признаться, обалдел от такой предъявы и не нашелся ничего другого как положить трубку.
Компания, которая видит во мне потенциального клиента, спустя много лет звонит и просит дать объяснительную по поводу моего ухода. Нонсенс.
Vvs, добрый день! Сожалеем о том, что возникла такая ситуация :( Позвольте нам разобраться! Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета.
Vvs, добрый день! Сожалеем о том, что возникла такая ситуация :( Позвольте нам разобраться! Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета.
1600
Спасибо, договор нашли. Удалили Ваш номер телефона из базы отзвона, чтобы звонки от нашей компании Вам не поступали. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Спасибо, что удалили мой номер из базы обзвонов, но вы, наверное, не до конца поняли мой пост.
Он скорее не про то, что я был возмущен тем что мне звонят, а тем, как оператор ведет диалог.
Сама форма вопроса и подача, что я должен объясняться почему не пользуюсь услугами, она неприятная, отталкивает, вводит в ступор. Так вы старых клиентов точно не вернете. У вас же ведется запись разговоров, вы послушайте как это подается. Либо девушка-оператор не бог маркетинга и ее надо отправить на переобучение, либо тех, кто пишет для нее скрипты разговоров.
Я вам именно по этому вопросу даю обратную связь, т.к. у меня хорошее отношение к компании.
Поняли Вас. Информация передана руководителю отдела. Обязательно проработаем дынный вопрос.
да вы там дынные вопросы только и прорабатываете похоже