Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
talimbo написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет назад писала уже отзыв отчаяния, в итоге пришли к компромиссу с провайдером - они предложили низкий вечный тариф, а мы аж три года с пониманием относились с регулярным проблемам со связью, переходя при необходимости на мобильный интернет...

Но таки и тут терпению пришел конец!

С ночи прошлой среды происходят постоянные отключения...

Показать целиком

Несколько лет назад писала уже отзыв отчаяния, в итоге пришли к компромиссу с провайдером - они предложили низкий вечный тариф, а мы аж три года с пониманием относились с регулярным проблемам со связью, переходя при необходимости на мобильный интернет...

Но таки и тут терпению пришел конец!

С ночи прошлой среды происходят постоянные отключения интернета - то на 5 минут, то на 10-15, а то и на несколько часов. Бот на линии сообщает, что мол технические ограничения на линии и называет сроки восстановления наобум. Операторы от бота не отстают и слово в слово повторяют сию волшебную фразу.

Справедливости ради надо сказать, что отключения происходят в основном ночью, а в выходные дни их не было замечено. Из чего следует вывод, что имеют место быть именно технические работы. Но аж неделю?!

И ладно бы если бы это была одна неделя в году.

Но нет жеж!

Так происходит каждый месяц - так было в декабре, так было в ноябре, так было в августе (про сентябрь-октябрь не скажу, не пользовались)

Вот скажите, уважаемые представители Сибирских Сетей, неужто у компании дикие проблемы и оборудование настолько устаревшее/убогое/некачественное (нужное подчеркнуть), что каждое полнолуние нужно совершать недельные танцы с бубном и собирать негатив от клиентов?

Быть может лучше стоит сначала заменить кривые руки на прямые, но потом сделать уже один раз, зато качественно и надолго?

Здравствуйте, talimbo! Да, периодически, в ночное время проводятся планово-профилактические работы для улучшения качества связи. Подскажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет и адрес, чтобы мы смогли проверить когда и как часто проводились работы для Вашего адреса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да у них прямых рук уже больше 10 лет в компании не водится. Поэтому и сбежала от них к ЭГ, да, это дороже, но я довольная и счастлива, круглосуточная поддержка живыми операторами, бесплатный сервис и очень быстро все чинят. Очень рекомендую!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, talimbo! Да, периодически, в ночное время проводятся планово-профилактические работы для улучшения качества связи. Подскажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет и адрес, чтобы мы смогли проверить когда и как часто проводились работы для Вашего адреса.

Загрузка рекламы