- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно пользуемся услугами Сибирских сетей и никогда не было нареканий, всегда помогали по телефону и во время приходили. Но сегодня случилось просто что-то немыслимое для моего понимания. Договорились на переподключение интернета в связи с переездом с 13.00 до 14.30. Все мы работающие люди (иначе не смогли бы платить за ваши услуги). Я отпрашиваюсь...
Давно пользуемся услугами Сибирских сетей и никогда не было нареканий, всегда помогали по телефону и во время приходили. Но сегодня случилось просто что-то немыслимое для моего понимания. Договорились на переподключение интернета в связи с переездом с 13.00 до 14.30. Все мы работающие люди (иначе не смогли бы платить за ваши услуги). Я отпрашиваюсь с работы, еду на такси туда-обратно. И вот ровно в 13.00 приходит сообщение, что техник заболел и прийти не может. Он что минуту назад узнал о своей болезни??? Почему не цените мое время, ведь это самый ценный ресурс. Как будто заняться нечем как кататься на такси просто так.
Что было дальше? Позвонила оператору чтобы перенести время. Говорят что уже перенесли с 17 до 18.30 и вроде как согласовали это время с моим мужем. Я обещаю уточнить у него и перезвонить. Он подтвердил эту информацию и сказал что сможет подъехать. Звоню, чтобы подтвердить заявку и мне сообщают что на это время тот же техник назначен, который заболел. (То есть если бы я не перезвонила, то муж бы так же отпросился с работы и приехал бы ждать техника, который не придёт)
Я считаю, что в современном мире, при огромной конкуренции это максимально неприемлемо и теперь, как минимум, должны подстраиваться под мое удобное время. Интернет сейчас, кстати, как никогда нужен, в эпоху удаленок. Очень хотелось бы, чтобы этот отзыв дошёл до руководства.
Добрый день, Анна! Нам очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация:( Чтобы мы смогли разобраться в данном инциденте, укажите, пожалуйста, свой номер договора, а также ФИО, либо адрес.
478457 Гурьевская 177/1
Спасибо за информацию! Можем предложить Вам выезд мастера на сегодня с 16.00 до 17.30, либо с 16.30 до 18.00. Информация о Вашей ситуации дойдет до руководства.
я не могу второй раз за день отпрашиваться с работы, извините. Муж может подъехать к 18.00(может чуть раньше-в зависимости от ситуации на дорогах), я после 19.00. И просьба связаться с ним, как с абонентом по договору.
Подытожим - договорились на 25 февраля с 17.30 до 19.00:)
точно придут?
Должны:)
так и сегодня должны были 😅
Ваш техник сегодня здоров:)
кстати, очень хотелось бы, чтобы с нами как можно скорее связались (а то обещали, но до сих пор тишина), а то можете клиентов потерять, так как очень хочется поскорее подключить интернет.
Комментарий скрыт
ну интересно, что сколько вызывала их никогда проблем не было и консультировали хорошо, а сейчас… уже почти 2 часа прошло, а я все ещё злюсь 😂
Спасибо Вам за наводку и совет! 😉