Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно пользуемся услугами Сибирских сетей и никогда не было нареканий, всегда помогали по телефону и во время приходили. Но сегодня случилось просто что-то немыслимое для моего понимания. Договорились на переподключение интернета в связи с переездом с 13.00 до 14.30. Все мы работающие люди (иначе не смогли бы платить за ваши услуги). Я отпрашиваюсь...

Показать целиком

Давно пользуемся услугами Сибирских сетей и никогда не было нареканий, всегда помогали по телефону и во время приходили. Но сегодня случилось просто что-то немыслимое для моего понимания. Договорились на переподключение интернета в связи с переездом с 13.00 до 14.30. Все мы работающие люди (иначе не смогли бы платить за ваши услуги). Я отпрашиваюсь с работы, еду на такси туда-обратно. И вот ровно в 13.00 приходит сообщение, что техник заболел и прийти не может. Он что минуту назад узнал о своей болезни??? Почему не цените мое время, ведь это самый ценный ресурс. Как будто заняться нечем как кататься на такси просто так.

Что было дальше? Позвонила оператору чтобы перенести время. Говорят что уже перенесли с 17 до 18.30 и вроде как согласовали это время с моим мужем. Я обещаю уточнить у него и перезвонить. Он подтвердил эту информацию и сказал что сможет подъехать. Звоню, чтобы подтвердить заявку и мне сообщают что на это время тот же техник назначен, который заболел. (То есть если бы я не перезвонила, то муж бы так же отпросился с работы и приехал бы ждать техника, который не придёт)

Я считаю, что в современном мире, при огромной конкуренции это максимально неприемлемо и теперь, как минимум, должны подстраиваться под мое удобное время. Интернет сейчас, кстати, как никогда нужен, в эпоху удаленок. Очень хотелось бы, чтобы этот отзыв дошёл до руководства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

Загрузка рекламы