Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
Марина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Какой то ужас!

Вторые сутки отсутсвует интернет, и провайдер никак не решает проблемы, говорит перезвоните через пол часа, или через два часа.

Колл-центр не отвечал вчера целый день.

В обед удалость дозвонится, первую заявку составили неверно на выезд специалиста, и они ее отменили, что узнала по факту, когда специалиста всё не было.

Позвонила...

Показать целиком

Какой то ужас!

Вторые сутки отсутсвует интернет, и провайдер никак не решает проблемы, говорит перезвоните через пол часа, или через два часа.

Колл-центр не отвечал вчера целый день.

В обед удалость дозвонится, первую заявку составили неверно на выезд специалиста, и они ее отменили, что узнала по факту, когда специалиста всё не было.

Позвонила опять в колл центр, наконец то связали меня с тех поддержкой, сказали что обрыва нет и устранят неполадки удалено, после ожидания удаленной работа специалиста просто скинули звонок.

Звоню повторно - а оператор говорит никаких заявок по вашему адресу нет,и начал опять спрашивать одну и ту же информацию. Соединил с тех поддержкой, на этот раз сказали есть обрыв, и составили опять заявку на выезд. А мастер будет?

1. Что у вас там происходит?

2. Почему мне каждый специалист с кем я разговаривала даёт РАЗНУЮ информацию?

3. Когда вы почините интернет? Куда звонить? Кому писать?

Это просто невозможно! Просто жуть!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Катя, здравствуйте!

    Понимаем, ситуация действительно неприятная :(

    К сожалению, по техническим причинам контактный центр был недоступен. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

    Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите Ваш номер лицевого счета и адрес, пожалуйста. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

  • 374129. Я обращалась не один раз, и никто не мог помочь в течении суток.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, добрый день! Мы проверили Вашу линию и со стороны компании нет никаких ограничений, также нет и повреждения кабеля. Подскажите, пожалуйста, сейчас интернет у Вас появился? Если нет, рекомендуем перезагрузить оборудование и проверить. По поводу Вашей ситуации была создана претензия 7418685. Срок ее рассмотрения до 5 дней. С Вами свяжутся коллеги по номеру 79137657005.

  • так конечно уже появился, неделя прошла целая, с 4 раза ваши горе-операторы создали создали заявку, и по четвёртой заявке приехал специалист и поменял кабель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы