- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой то ужас!
Вторые сутки отсутсвует интернет, и провайдер никак не решает проблемы, говорит перезвоните через пол часа, или через два часа.
Колл-центр не отвечал вчера целый день.
В обед удалость дозвонится, первую заявку составили неверно на выезд специалиста, и они ее отменили, что узнала по факту, когда специалиста всё не было.
Позвонила...
Какой то ужас!
Вторые сутки отсутсвует интернет, и провайдер никак не решает проблемы, говорит перезвоните через пол часа, или через два часа.
Колл-центр не отвечал вчера целый день.
В обед удалость дозвонится, первую заявку составили неверно на выезд специалиста, и они ее отменили, что узнала по факту, когда специалиста всё не было.
Позвонила опять в колл центр, наконец то связали меня с тех поддержкой, сказали что обрыва нет и устранят неполадки удалено, после ожидания удаленной работа специалиста просто скинули звонок.
Звоню повторно - а оператор говорит никаких заявок по вашему адресу нет,и начал опять спрашивать одну и ту же информацию. Соединил с тех поддержкой, на этот раз сказали есть обрыв, и составили опять заявку на выезд. А мастер будет?
1. Что у вас там происходит?
2. Почему мне каждый специалист с кем я разговаривала даёт РАЗНУЮ информацию?
3. Когда вы почините интернет? Куда звонить? Кому писать?
Это просто невозможно! Просто жуть!
Катя, здравствуйте!
Понимаем, ситуация действительно неприятная :(
К сожалению, по техническим причинам контактный центр был недоступен. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите Ваш номер лицевого счета и адрес, пожалуйста. Мы проверим информацию и предоставим...
Катя, здравствуйте!
Понимаем, ситуация действительно неприятная :(
К сожалению, по техническим причинам контактный центр был недоступен. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите Ваш номер лицевого счета и адрес, пожалуйста. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Катя, здравствуйте!
Понимаем, ситуация действительно неприятная :(
К сожалению, по техническим причинам контактный центр был недоступен. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите Ваш номер лицевого счета и адрес, пожалуйста. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
374129. Я обращалась не один раз, и никто не мог помочь в течении суток.
Екатерина, добрый день! Мы проверили Вашу линию и со стороны компании нет никаких ограничений, также нет и повреждения кабеля. Подскажите, пожалуйста, сейчас интернет у Вас появился? Если нет, рекомендуем перезагрузить оборудование и проверить. По поводу Вашей ситуации была создана претензия 7418685. Срок ее рассмотрения до 5 дней. С Вами свяжутся коллеги по номеру 79137657005.
так конечно уже появился, неделя прошла целая, с 4 раза ваши горе-операторы создали создали заявку, и по четвёртой заявке приехал специалист и поменял кабель.