- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не писала отзыв о сибирских сетях. Если честно, отношения у нас в какой-то момент даже стали налаживаться - интернет и телевидение стали работать намного стабильнее и я уж было подумала, что вот она - идиллия. Но нет. Очень сильно разочаровали меня сегодня Сибсети.
В прошлом году приняла их предложение подключить абонемент на год. По цене...
Давно не писала отзыв о сибирских сетях. Если честно, отношения у нас в какой-то момент даже стали налаживаться - интернет и телевидение стали работать намного стабильнее и я уж было подумала, что вот она - идиллия. Но нет. Очень сильно разочаровали меня сегодня Сибсети.
В прошлом году приняла их предложение подключить абонемент на год. По цене получилось не то, что прям супер выгода, но дешевле на 30-40 рублей в месяц выходило. Да и не думать о ежемесячной плате в принципе удобно. И вот завтра истекает этот самый годовой абонемент. Решила я продлить наши отношения с Сибсетями и подключить абонемент ещё на год. Зашла на сайт, увидела стоимость в 6204 р (за год), пополнила счёт, но подключить абонемент не смогла, выдаёт ошибку. Обратилась в поддержку. И выясняется интересная вещь: стоимость годового абонемента не та, которая написана на официальном сайте компании, а на 288 р дороже. И казалось бы, разница в сумме не такая уж и большая, особенно если поделить на 12 месяцев. Обидно другое. Почему Сибсети предоставляют на своём сайте неверную стоимость, а настоящую стоимость сообщают по секрету в Вотсапе. Попросила предоставить прайс лист, мне отказали. Напомнила о том, что вообще компании обязаны представлять свои услуги по стоимости, указанной в официальном источнике (например на сайте компании). Меня мягко послали, сказав, что делать этого не будут. На замечание о том, что это является нарушением закона, тоже никак не отреагировали. Вот собственно такое отношение к клиенту: плати столько, сколько тебе скажет оператор компании в Вотсапе и документов никаких не получишь. И информация на сайте не авторитет. Короче, молодцы Сибсети! Было бы время, с удовольствием поспорила бы с вами в более официальной обстановке, где бы вам напомнили о термине «публичная оферта».
P.S. Чтобы не быть голословной, решила приложить скриншот с сайта сибсетей, где видно, что на сайте мне предлагали подключить годовой абонемент за 6204 р
Дополняю свой отзыв. После обращения в сибсети прошло полтора дня. Позвонили мне из клиентской службы (вроде так). Действительно, стоимость годового абонемента выросла на 288 р. Но так как на сайте была указана цена в 6204 р, сибсети предоставляют мне годовой абонемент по указанной на сайте стоимости. Принесли извинения за произошедшее недоразумение. Рада, что мы пришли к компромиссу. В связи с этим исправляю оценку с «очень плохо» на «хорошо». Надеюсь, больше таких недоразумений не будет и информация на сайте (особенно в области цены) будет своевременно обновляться.
Татьяна, здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для решения вопроса.
Татьяна, здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для решения вопроса.
339496
Татьяна, для разбора данной ситуации у Вас составлена заявка №7809485. Специалисты ведут по ней работу. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.
Комментарий скрыт
Алексей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, проверим информацию по вопросу.
Сибсети по вашему запросу должны вернуть деньги на счёт. Мне было предложено либо лично подъехать в офис, либо (если нет возможности приехать) написать заявление (образец они прислали на электронную почту) и прислать им фото или скан этого заявления и деньги будут возвращены на мой счёт. Но так как Сибсети в итоге согласились предоставить мне услугу по цене, указанной на сайте, деньги я возвращать не стала. Так как недоразумение с сибсетями у меня разрешилось, на данный момент мне не на что подавать иск 🙂
А мой специалист продажник пока непробивной...
Добрый день, Алексей! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, постараемся помочь.
42092
Не понимаю только почему попытка помочь не была обозначена четырьмя вашими коллегами до этого :( На мои предложения как вы можете это сделать ответ был только "у нас нет таких полномочий, пишите жалобу на сайте"
Алексей, здравствуйте. По Вашему обращению сформирована заявка №7815557. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи по телефонам ***3346 и ****2223. В течение 48 часов.
И правда перезвонили и предложили компромиссный вариант
Очень рады, что удалось решить ситуацию :)