- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.08.2022 Направил через телеграм-бота СибСетей заявление на расторжение договора (лицевой счет №274197) об оказании услуги доступа в интернет (заявка №7823150) с указанием реквизитов для перечисления остатка денежных средств по счету. Приложил все сканы. Связался с живым оператором, которая подтвердила, что этого достаточно, никуда более...
05.08.2022 Направил через телеграм-бота СибСетей заявление на расторжение договора (лицевой счет №274197) об оказании услуги доступа в интернет (заявка №7823150) с указанием реквизитов для перечисления остатка денежных средств по счету. Приложил все сканы. Связался с живым оператором, которая подтвердила, что этого достаточно, никуда более дублировать не нужно.
15.08.2022 Деньги на счет так и не поступили. Пишу телеграм-боту, связываюсь с оператором, те подтверждают наличие заявки и её статус ("Не выполнена"). Пишут, что в их силах только выставить заявке приоритетный статус.
Сегодня 28.08.2022. Денег так и нет.
Сибирские Сети, это для вас норма такая? Если я, как клиент, вовремя баланс счета не пополнил, отрубаете доступ сразу же! А как в обратную сторону - так тянете кота за хвост!
Ваша оценка в 2.3 балла - ЗАВЫШЕНА! Нуля за такое отношение к клиентам много!
Здравствуйте, DemAndrew! Оформила заявку № 7886748 для разбора ситуации. Срок её рассмотрения - 5 дней. Обратная связь Вам поступит по номеру 79132084170. Он актуален?
Здравствуйте, DemAndrew! Оформила заявку № 7886748 для разбора ситуации. Срок её рассмотрения - 5 дней. Обратная связь Вам поступит по номеру 79132084170. Он актуален?
Вот даже в этом вашем ответе - наплевательское отношение. А что ж сразу бы еще и мои паспортные данные сюда не вывалить? У вас же есть мой номер лицевого счета, к нему и телефон и мыло привязаны.
Да, позвонила ваша работница из отдела по работе с клиентами. Сказала, что опять предпримут максимум усилий, чтобы ускорить исполнение моей заявки. Что ж, буду ждать, другого не остается...