- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом данного провайдера с 2014 года по двум адресам, подключался ещё по их супер тарифу, 300 рублей 100 мбит с тв навсегда, в 2018 подключил второй адрес на 1905 года, ладно они свое обещание не выполнили и повысили тариф, тут ещё можно понять, обслуживание дорожает, а вот когда тебе неожиданно обрубают тв без причины это уже...
Являюсь клиентом данного провайдера с 2014 года по двум адресам, подключался ещё по их супер тарифу, 300 рублей 100 мбит с тв навсегда, в 2018 подключил второй адрес на 1905 года, ладно они свое обещание не выполнили и повысили тариф, тут ещё можно понять, обслуживание дорожает, а вот когда тебе неожиданно обрубают тв без причины это уже сверхжлобство, причём отрубили бесплатные каналы, думал может авария, правда на второй день решил уточнить что же происходит, в итоге выяснил, что через почти 4 года оператор решил выключить мне услугу так как у меня только интернет и выход переходить на новый тариф который дороже на 250 рублей... Вот такая вот лояльность, либо переключатесь, либо отключайтесь) к сожалению, мне эта ситуация показалась крайне не приятной, буду отключаться. (общался с их менеджером 09.11.2022, очень удивлялась девушка почему я не хочу на новом тарифе за 650 рублей с тв получить скидку на первый месяц и потом платить уже по полной, видимо не понятно им что на многих операторах для новых клиентов очень хорошие скидки и выбор огромен).
dijix здравствуйте, напишите нам пожалуйста номер договора, обязательно проверим информацию, решим Ваш вопрос.
dijix здравствуйте, напишите нам пожалуйста номер договора, обязательно проверим информацию, решим Ваш вопрос.
Не совсем уверен что Вы сможете помочь, так как уже звонили и сказали что ничего не могут сделать, либо новый тариф, либо отключаться, но посмотрим, пой ЛС 0772702