- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Являюсь клиентом Сибирских Сетей более 15 лет.
По качеству обслуживания нареканий не было, но вот вчера внезапно перестало работать ТВ. После обращения в службу поддержки выяснилось, что на моем тарифе услуга ТВ предоставлялась мне в тестовом режиме и ее решили отключить! Я не подключался ни на какие тарифы с тестовыми режимами....
Добрый день. Являюсь клиентом Сибирских Сетей более 15 лет.
По качеству обслуживания нареканий не было, но вот вчера внезапно перестало работать ТВ. После обращения в службу поддержки выяснилось, что на моем тарифе услуга ТВ предоставлялась мне в тестовом режиме и ее решили отключить! Я не подключался ни на какие тарифы с тестовыми режимами.
Прикрепил скриншот с вашего же сайта, услуга бесплатных ТВ каналов была доступна даже на 30 мегабитном тарифе. Получается, что вы повысили стоимость и принудительно перевели меня на другой тариф без всякого согласования. Меня это не устраивает, мне бы достаточно было 30 мегабит+ТВ, но у вас таких тарифов теперь просто нет.
Ок, раз услуги урезали, буду менять тариф на социальный)
Здравствуйте, SN! Услуга телевидения ранее предоставлялась бесплатно. Если Вы хотите просматривать телевидение, то Вы можете подключить тарифный план интернет + ТВ. Подробнее с тарифными планами можете ознакомиться на нашем сайте: sibset.ru/category/packages/
Здравствуйте, SN! Услуга телевидения ранее предоставлялась бесплатно. Если Вы хотите просматривать телевидение, то Вы можете подключить тарифный план интернет + ТВ. Подробнее с тарифными планами можете ознакомиться на нашем сайте: sibset.ru/category/packages/