Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сибирские сети – лучший провайдер Интернета и всех прочих телекоммуникационных услуг в нашем регионе!

Они первые внедрили систему под названием «беспроводной дом»! Это означает, что все ваши устройства в квартире будут работать от одной «точки разбора» - роутера по технологии Wi-Fi. Я, на всякий случай, заказал двойную связь: кроме беспроводной...

Показать целиком

Сибирские сети – лучший провайдер Интернета и всех прочих телекоммуникационных услуг в нашем регионе!

Они первые внедрили систему под названием «беспроводной дом»! Это означает, что все ваши устройства в квартире будут работать от одной «точки разбора» - роутера по технологии Wi-Fi. Я, на всякий случай, заказал двойную связь: кроме беспроводной еще и проводную. Но и это не всегда помогает. Точнее, почти никогда не помогает!

Всё, конечно, замечательно работает, но почему-то с завидной регулярностью связь отрубается, на что операторы отвечают очень вежливо, типа, это для нашего же блага! Дескать, проводится модернизация системы и далее все будет просто великолепно. Только сколько нам осталось ждать этого светлого будущего? А ждем уже долго. А оная модернизация конца и края не знает.

Мне это напоминает обещания наших, хочется их назвать именно так - партайгеноссе (если кто еще помнит этот термин), и в прошлом, и в настоящем. Но, однако, есть одна замечательная особенность у «СС» (то есть, Сибирских сетей, простите за сокращение) – они очень заботятся о нашем психическом здоровье, особенно, если речь идет о спортивных болельщиках.

Практически всегда, когда ожидается важное событие в мире спорта, которые нам, россиянам, могут доставить большие неприятности, провайдер просто отрубает нам всякую связь! У меня примеров предостаточно!

Чтобы не утомлять читателя, приведу навскидку лишь три случая из недалекого прошлого: легендарный бокс Поветкина с Кличко, который наш боксер мужественно провел, но проиграл; начало Олимпийских игр, которое наша команда просто провалила; недавний первый матч в Лиге чемпионов ЦСКА, позорно слитый армейцами по всем статьям.

А вот, например, на финише Олимпиады, когда наши спортсмены взбодрились и начали, наконец, выигрывать, или на ЧМ по хоккею, где наши были просто молодцами, - все было пучком! Сигнал был на уровне! И удовольствие тоже!

Представьте себе только заботу этого провайдера о нашем здоровье и психическом состоянии!

Поэтому я всем советую, кому дорого свое здоровье, пользоваться услугами именно «Сибирских сетей»!

Спросите меня, почему я такую низкую оценку им выставил? А все просто! Я же болельщик-маньяк и всегда найду альтернативный способ посмотреть то, что хочу!

Так что эти ребята мне, увы, здоровье не сохранили, а даже наоборот – доставили лишнюю головную боль и лишили меня ОПЛАЧЕННОГО мной продукта – смотреть все эти соревнования если уж не в высоком качестве, то хотя бы в любом! Разумеется, кроме вежливых извинений, никаких перерасчетов за неоказание услуг произведено не было.

Но ежели вы не такие уж болельщики, то присоединяйтесь к ним! Может быть, вам поможет их политика предоставления услуг связи? И прибавит вам здоровья, и убережет от негативных эмоций.

А я, если честно, задумываюсь о смене провайдера. Мне это не по нраву. Хотя я уже с ними много-много лет. Но ведь и самая сильная дружба со временем может ослабнуть, да? Или кто-то из нас не прав?

Выбор за Вами, я лишь кратко изложил свое видение ситуации и свои впечатления.

Добрый вечер, Сергей! Позвольте приности извинения за неудобства и разобраться в Вашей ситуации более подробно. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Мрак.

    Советую Новотелеком. Много лет пользуюсь, никаких нареканий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Беру на заметку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Присоединяюсь. Новотелеком у меня и у родственников с 2005-2007 гг. В последние несколько лет проблем (Центр. и Ж/д р-ны) проблем с интернетом и кабельным телевидением Жираф-ТВ (не путать с IP-телевидением Пирс-ТВ, которого ни у кого из нас нет!) вообще не наблюдаю.

    А цены везде примерно одинаковы, плюс-минус 100 р./мес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них не было технологии "беспроводной". Не в курсе, может, сейчас и есть. Надо глянуть. Надоели провода по всей квартире! А так у меня заходит провод прямо в шкаф в коридоре и там стоит специальный роутер, от которого все мои гаджеты в доме и работают. И никаких больше проводов! К сожаления, работают не всегда(.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Или я чего-то недопонял, или Вас ввели в заблуждение по поводу отсутствия "беспроводной" связи у НТК. Потому что роутер ваш, и все wi-fi устройства тоже ваши. Интернет-провайдер отвечает только за заведение кабеля в квартиру и за наличие в нём связи. И в этом смысле НТК ничем не отличается от СС, РТК, ТТК и т. п.

    То есть, в случае Вашего желания сменить провайдера, придёт монтажник, переткнёт кабель у вас в щитке и в своём свитче (как правило, на крыше или на последнем этаже подъезда). Ну возможно, потребуется чуть перенастроить роутер, но это тоже сделают. И всё! Ах да, ещё договор подпишете.

    А реально беспроводной провайдер - это, например, МТС, который обеспечивает мобильный интернет, когда даже провода в коридоре нет, а сразу радиосигналы идут от базовой станции до вашего устройства и обратно.

    P. S. Поймите меня правильно, я не агирирую, просто разъясняю. Такая коммутационная схема, как у Вас, сейчас у абсолютного большинства. И если бы у НТК её не было, он бы давным-давно разорился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я обзвонил все ведущие компании Н-ска, предоставляющие такого рода услуги. И никто, кроме "СС", не то, что не гарантировал работу телевидения через свою приставку по беспроводной технологии, а даже сразу же ясно говорили: так невозможно! Придется Вам все равно к приставке кабель тащить!

    Или я чего-то не понял в Вашем комменте, или Вы говорите просто о работе обычных гаджетов и не берете в голову ТВ...

    А этих "быстрых" оленей я испробовал - самое цензурное слово, которое могу подобрать - дерьмо! Именно МТС у меня и был! Собственно, он и валяется вон на полке....

    В принципе, "СС" обеспечивает работу абсолютно всех моих гаджетов во всей квартире (немаленькой), включая ТВ высокой четкости, исключительно в беспроводном варианте по квартире!! Но, к сожалению, связь часто пропадает в самый неподходящий момент! Вот об этом я и писал! А о Вы говорите несколько иначе...

    Ни у кого не было, по крайней мере, пару лет назад, подобной схемы подключения с относительно надежным приемом сигнала всеми приемниками Интернета! А Вы меня пытаетесь убедить в обратном. Ошибаетесь Вы, однако!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, уточнил сегодня у людей, действительно, Вы правы. У НТК в настоящее время IPTV по беспроводу не поддерживается, что для меня достаточно странно, хоть я и работаю в IT, правда, не в этой области.

    Поэтому имел в виду обычные гаджеты. Администрирую 4 точки подключения к НТК у себя и у родственников, но нигде нет IPTV, только собственно Интернет и обычное кабельное телевидение Жираф-ТВ (без приставки).

    Приношу свои извинения, недопонял Вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение! Я и сам был не уверен - ведь я не мониторю рынок ежедневно:))). А обычное кабельное - вчерашний день!:))... Да и на круг подороже выйдет). У меня такое несколько лет назад уже было и я осознанно расторг контракт с кабельным и сделал свой выбор.

    Удачи Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас, как всегда, целые рассказы, а не отзывы) занятно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пишу редко, только когда накипит прямо).. А отзывы типа: зашел в кафе, перекусил. Кофе - дрянь, макарунчик - вещь! - совсем не моя стихия. На Флампе достаточно спецов по этой части и я не вижу смысла пополнять их ряды)).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой чудесный отзыв! Настроение прямо поднялось от прочитанных букафф)))

    А если серьезно, то ужас... Я быстренько спроецировала на себя... Часто приходится работать удаленно... Это просто жесть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Настя! Собственно, для этого я и пишу - для поднятия настроения хоть кому-нибудь).

    А если еще и польза кому от этой писанины будет (а хочется на это надеяться), то совсем здорово!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, Вы замечательный! :-*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аббревиатура СС.конечно, у них не из удачных (про партайгеноссе посмеялась). А вообще да, Новотелеком - тоже не половина сахар половина мед. но аварии бывают редко, а связь стабильна без разрывов, только вот со скоростью иногда бывают накладки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень приятно, что и Вам настроение чуть поднял!:)))

    Будем изучать новинки рынка в этом сегменте.

    Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Сергей! Позвольте приности извинения за неудобства и разобраться в Вашей ситуации более подробно. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.

  • Вечер добрый, дамы и господа! Спасибо за быструю реакцию). Я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы и поясню подробности, если они Вам действительно интересны и неизвестны).

    Но я не думаю, что эти нюансы интересны большой армии, как я их называю, фламплиеров), поэтому предлагаю перевести наше общение в личную плоскость, то есть отвечу Вам на все вопросы в личке, здесь, на Флампе.

    А если уж какие-то особо заинтересованные лица попросят меня прокомментировать ситуацию, то я обещаю вернуться на просторы всеобщего доступа на Флампе)).

    Пока еще искренне Ваш,

    Сергей).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • День добрый! Я, если честно, не понял, Вы не сочли нужным в личку мне написать или у Вас нет такой возможности?

    Допускаю, что второе... Поэтому сообщаю номер договора: 38817. Он оформлен на мою дочь, так что не удивляйтесь). Приведу еще и адресок, по которому "отмылиться"можно :)))

    serga90@yandex.ru.

    Но ведь при желании, подняв заявки этого абонента, Вы легко обнаружите и контактные телефоны, которые здесь, извините, я приводить не хочу).

    А вообще-то я дальше в ветке дискуссии, если не поленитесь прочитать, очень даже в целом хвалил:)).

    Всех благ и бесперебойной связи!!:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну видите, никто не гарантировал работу приставки по wi-fi, потому что у меня компьютер-то порой не всегда должным образом функционирует по данной технологии, не то что ip-tv вещание и прочие телевизионные сервисы. Ни одна приличная компания не дала бы такой гарантии на приставку, как сотруднику одного из интернет провайдеров прошу поверить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видите ли, Уважаемый turok.84, Вот Вы и не правы абсолютно! СС как раз и гарантирует такую работу, но это требует специальной подготовки и использования подобранного ими и протестированного оборудования (прежде всего речь о роутере и приставке). Разумеется, не все уголки огромной квартиры способны одинаково четко принимать сигнал ТВ высокого качества, но в целом оптимизацией расположения основного оборудования задачу эти ребята успешно решают!

    Речь ведь в моем отзыве шла о другом: почему так часто отрубается доступ в Интернет в ночное время, когда много чего интересного так хочется посмотреть?! Что за такие работы по модернизации, которым нет конца и края?! Вот в чем ведь суть претензии! Возможно, так не везет определенному району, а у других дела получше - не могу знать.

    А Вы, как я понял, лишь подтвердили мои слова о монополизме СС на рынке технологии по принципу "беспроводной дом". А провода я, конечно, тоже заказал, на всякий пожарный. Они спрятаны в шкафу возле роутера в коридоре - их не видно! Но какой смысл в проводах, когда тебе отрубают доступ в Интернет?!

    Так что, в принципе , другим провайдерам можно посоветовать перенимать опыт СС и, глядишь, и в этом сегменте рынка будет здоровая конкуренция:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слово "гарантировать" это супер, а вот по факту когда что-то у вас перестанет работать, тут пожалуй, и начнутся объяснения про неправильно расположенный роутер, потерю сигнала. Беспроводной дом предоставляют очень многие компании, просто они делают вокруг этого свою рекламу и, видимо, под словом "гарантирую" вы неправильно меня поняли.

    Опыт у СС перенимать совсем не хотелось бы, т.к их приставки в сравнении тоже PeersTV просто ни о чём, ведь у СС она исполняет функцию только просмотра ТВ, а вот это может уже делать любой телевизор с функцией wi-fi.

    Ещё раз повторюсь, "гарантировать" на словах, отличную работу ваших устройств по беспроводной технологии вообще не стоит..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во многом соглашусь, не всегда возможно это осуществить и мои примеры выше об этом тоже говорят, но можно всегда попытаться оптимизировать все эти дела, а если никак не получается, то тогда провода))).

    Приставка первая у них была, конечно, дерьмо, но тем не менее она обладает и неким спектром дополнительных сервисов, так что и здесь Вы правы лишь отчасти). Сейчас у них какая-то новая, более надежная, но мне то китайское г.., когда оно сдохло, отказались поменять на новую, а заменили на другое такое же г... И так два раза менее, чем за год!(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы