- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С чего начать даже не знаю,
Сколько минусов и плюсов приятных нет!
Я писала ранние отзывы, но они каждый раз умеют удивить !
Купили приставку, отдали 5 тысяч пару лет назад.
Приставка эта работает только с сиб сетями, к остальным провайдерам не подойдет!
Как и в обычном использовании!
Хочешь поменять провайдера смело выбрасывай на помойку!
каждый...
С чего начать даже не знаю,
Сколько минусов и плюсов приятных нет!
Я писала ранние отзывы, но они каждый раз умеют удивить !
Купили приставку, отдали 5 тысяч пару лет назад.
Приставка эта работает только с сиб сетями, к остальным провайдерам не подойдет!
Как и в обычном использовании!
Хочешь поменять провайдера смело выбрасывай на помойку!
каждый месяц идут перебои на приставки и крутят рекламы от себя типо таких казино вулкан.
Фото прикрепила!
А теперь о новых их изменениях, был у нас один тариф и мы решили подключить доп каналы, и это было зря.
При переезде купили телевизор со смарт тв, там каналов достаточно от антенны также как и других приложений где можно посмотреть фильмы.
Решили отключить каналы и перейти обратного свой тариф.
Иииииии давайте угадаем что они сказали ?????
А тарифа та больше нет и он был архивный 🙈🤦🏼♀️ а какого х*ра вы не сказали об этом когда подключали что мы не сможем вернуться на него????
Вот честно не удивлена, чем больше платишь им,тем больше хотят содрать
А если отключить каналы платные то доступ закроют к кинозалу и каналам которые были раньше бесплатные.
И эта приставка превращается в кусок пластмасса с схемой. Можно смело идти выкидываем ее в утиль.
ПОДУМАЙТЕ НУЖНА ВАМ ТАКАЯ ПРЕСТАВКА.
Разочарована максимально, не рекомендую их и их товар
zlov54zlov добрый вечер! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Хотелось бы разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора., мы обязательно решим ваш вопрос
zlov54zlov добрый вечер! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Хотелось бы разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора., мы обязательно решим ваш вопрос
822736
К сожалению, действительно невозможно вернуться на прежний тариф. Приносим свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
ваше извинения не компенсируют наши финансовые затраты и неоправданное ожидания!
А также в очередной раз убедились в не компетентности сотрудников которые отвечают по телефону и в том что вы не можете решить ситуацию в которой виноваты именно вы!
научите своих сотрудников проголосовать все условия для пользователей!
• А также можете послушать запись звонка за день подключения вашего тарифа. Там вы услышите что мы интересовались тарифом как его подключить, а не оставляли заявку
После чего вы самостоятельно это сделали без нашего подтверждения с чем согласились и настали разбираться, а когда решили отключить не чего не вышло.
От ваших сожалений и извинений ситуация не разрешалась, а лишь вы подтвердили мой отзыв что так и есть.
Мне очень жаль что стало такое отношения к людям и проблемным ситуациям
Мы обязательно улучшим качество нашего предоставления услуг.
спасибо большое за бесплатный месяц интерна который вы дали в урегулирование ситуации
zlov54zlov, благодарим Вас за обратную связь🎉✨👌