- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил перейти на самый быстрый тариф из возможных. У меня был подключен тариф "Для своих" с хорошей скидкой и бесплатный белый ip. Позвонил, оставил заявку. Меня переключили на другого специалиста, который начал озвучивать прайс-лист всего что мне нужно будет доплатить:
1. будет полная стоимость тарифа (скидку "Для своих" отключаем).
2. будет...
Решил перейти на самый быстрый тариф из возможных. У меня был подключен тариф "Для своих" с хорошей скидкой и бесплатный белый ip. Позвонил, оставил заявку. Меня переключили на другого специалиста, который начал озвучивать прайс-лист всего что мне нужно будет доплатить:
1. будет полная стоимость тарифа (скидку "Для своих" отключаем).
2. будет отключен белый ip или он будет за дополнительную плату.
3. протяжка кабеля 1350₽.
4. коннектор 300₽/шт.
...
Вот столько стоит - поменять тариф.
Меня это конечно же не устроило и я решил расторгнуть договор. На следующий день мне позвонила женщина с предложением "лояльности". Предложила протянуть кабель и обжать его коннекторами бесплатно, сделать скидку на белый ip - 50₽. Мы уточнили дату и время. Договорились, что я в этот день оплачу новый тариф, а вечером, в этот же день придет мастер и подключит.
Я оплатил, мастер в назначенное время не пришел. Позвонил им сам, кое-как дозвонился. Чат у них не работает кстати, ни в телеграме, ни в приложении. Женщина сказала, что мастеру отказала управляющая компания в предоставлении доступа на технический этаж. Позвонил в УК, договорился с ними. Перезваниваю, объясняю ситуацию... Мне в ответ говорят что нету специалистов и в ближайшие дни не будет.
P. S. В день и время, на которое у меня была оформлена заявка я пригласил специалиста по отделке, чтобы он помог разобрать плинтус и заменить старый кабель на новый в коридоре и по всему периметру комнаты, подкрасить и все сделать красиво. Мы с ним прождали специалиста по подключению 2 часа. В итоге я оплатил его время и отпустил.
Вот так я остался с оплаченным "самым быстрым" интернетом, без интернета. С раскуроченным плинтусом и разобранным коробом для проводов на неизвестное время.
Здравствуйте, Алексей. Мы бы хотели разобраться в ситуации, пожалуйста, подскажите Ваш лицевой счет.
Здравствуйте, Алексей. Мы бы хотели разобраться в ситуации, пожалуйста, подскажите Ваш лицевой счет.
Здравствуйте. Отправил номер договора в ЛС.
Вижу как вы «бы хотели».
Добрый день! Алексей. Видим, что ваше обращение в работе. В рамках 48 часов с вами свяжется старший сотрудник по данному вопросу. Пожалуйста, ожидайте.
Это уже 3й раз по 48 часов после того как я все оплатил. Больше того я и отделочнику оплатил время потраченное в пустую, как написал в отзыве...