Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил перейти на самый быстрый тариф из возможных. У меня был подключен тариф "Для своих" с хорошей скидкой и бесплатный белый ip. Позвонил, оставил заявку. Меня переключили на другого специалиста, который начал озвучивать прайс-лист всего что мне нужно будет доплатить:

1. будет полная стоимость тарифа (скидку "Для своих" отключаем).

2. будет...

Показать целиком

Решил перейти на самый быстрый тариф из возможных. У меня был подключен тариф "Для своих" с хорошей скидкой и бесплатный белый ip. Позвонил, оставил заявку. Меня переключили на другого специалиста, который начал озвучивать прайс-лист всего что мне нужно будет доплатить:

1. будет полная стоимость тарифа (скидку "Для своих" отключаем).

2. будет отключен белый ip или он будет за дополнительную плату.

3. протяжка кабеля 1350₽.

4. коннектор 300₽/шт.

...

Вот столько стоит - поменять тариф.

Меня это конечно же не устроило и я решил расторгнуть договор. На следующий день мне позвонила женщина с предложением "лояльности". Предложила протянуть кабель и обжать его коннекторами бесплатно, сделать скидку на белый ip - 50₽. Мы уточнили дату и время. Договорились, что я в этот день оплачу новый тариф, а вечером, в этот же день придет мастер и подключит.

Я оплатил, мастер в назначенное время не пришел. Позвонил им сам, кое-как дозвонился. Чат у них не работает кстати, ни в телеграме, ни в приложении. Женщина сказала, что мастеру отказала управляющая компания в предоставлении доступа на технический этаж. Позвонил в УК, договорился с ними. Перезваниваю, объясняю ситуацию... Мне в ответ говорят что нету специалистов и в ближайшие дни не будет.

P. S. В день и время, на которое у меня была оформлена заявка я пригласил специалиста по отделке, чтобы он помог разобрать плинтус и заменить старый кабель на новый в коридоре и по всему периметру комнаты, подкрасить и все сделать красиво. Мы с ним прождали специалиста по подключению 2 часа. В итоге я оплатил его время и отпустил.

Вот так я остался с оплаченным "самым быстрым" интернетом, без интернета. С раскуроченным плинтусом и разобранным коробом для проводов на неизвестное время.

Здравствуйте, Алексей. Мы бы хотели разобраться в ситуации, пожалуйста, подскажите Ваш лицевой счет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы