Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
jakohamos написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребятушки, что ж вы так подводите!

Если проводите ночные работы, то предупреждайте. Думала, сейчас поработаю, ан нет! Учитесь у хостер-провайдеров. Например, time**b. Проводит рассылку, что тогда-то со скольки до скольки будут проводится профилактические работы. Благо нынешние технологии позволяют это сделать.

Звоню в горячую линию...

Показать целиком

Ребятушки, что ж вы так подводите!

Если проводите ночные работы, то предупреждайте. Думала, сейчас поработаю, ан нет! Учитесь у хостер-провайдеров. Например, time**b. Проводит рассылку, что тогда-то со скольки до скольки будут проводится профилактические работы. Благо нынешние технологии позволяют это сделать.

Звоню в горячую линию (круглосуточная вроде как), ну на минуте 8 уже подумала, что все...усе спят) пообещала себе, еще 1,5 минутки и точно повешу трубку. Уже на последних секундах - мне ответили! Аллилуйя!!! Хотя в прочем не порадовали, но сняли мой гнев забавными увеселяющими мелодиями во время ожидания!

В качестве еще одного плюса отмечу невероятную вежливость оператора. Чувствуется дрессировка). Но даже это меня не радовало, ведь работу к сроку сделать не смогла. :(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Пару лет назад у родителей был косяк со связью, позвонила часов в 8-9 ответили мне мальчики которые откровенно ржали как коники в трубку и пытались объяснить что все ок. После этого и родителей на других переключили. У меня вообще с ними как-то не складывается(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Но можем с уверенностью сказать, что со всеми сотрудниками компании регулярно проводится работа по улучшению качества обслуживания!

  • Например?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за то, что оценили работу наших операторов!

    По вопросу оповещения при технических работах: если работы плановые, то всегда заранее публикуется оповещение на нашем официальном сайте, в разделе "технические новости". Если же технические ограничения происходят не запланировано, то оповещение о текущих восстановительных работах действительно не происходит . Но если Вы в момент отсутствия интернета обратились в контакт-центр, то Вам придет смс когда восстановительные работы завершатся.

  • Хм, как-то это непрактично и сложно. Т.е. проще людям в большом количестве зайти к вам, а не разослать пользователям? Я понимаю, что заходы на сайт, возможно, нужны для продвижения и все прочее. Но это не повод вносить такие не удобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    На данный момент это то, что технически реализовано уже сейчас. И плюс в том, что на сайте информация доступна всем, и тот, у кого возникает данный вопрос, всегда сможет уточнить информацию для себя.

  • Не лукавьте, когда вам надо, вы всем рассылаете смс, будь то розыгрыш или объявление о вакансиях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребята, очень вы расстроили таким отношением

    Вы правда думаете, что все регулярно ходят на сайт смотреть технические новости? Это у вас очень нездоровый подход.

    У меня лично необходимость поработать из дому пока ни разу не наложилась на ваши сбои, но из такого вашего отношения сразу следует необходимость завести себе резервного оператора. А дальше и подумать о смене основного...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы