- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребятушки, что ж вы так подводите!
Если проводите ночные работы, то предупреждайте. Думала, сейчас поработаю, ан нет! Учитесь у хостер-провайдеров. Например, time**b. Проводит рассылку, что тогда-то со скольки до скольки будут проводится профилактические работы. Благо нынешние технологии позволяют это сделать.
Звоню в горячую линию...
Ребятушки, что ж вы так подводите!
Если проводите ночные работы, то предупреждайте. Думала, сейчас поработаю, ан нет! Учитесь у хостер-провайдеров. Например, time**b. Проводит рассылку, что тогда-то со скольки до скольки будут проводится профилактические работы. Благо нынешние технологии позволяют это сделать.
Звоню в горячую линию (круглосуточная вроде как), ну на минуте 8 уже подумала, что все...усе спят) пообещала себе, еще 1,5 минутки и точно повешу трубку. Уже на последних секундах - мне ответили! Аллилуйя!!! Хотя в прочем не порадовали, но сняли мой гнев забавными увеселяющими мелодиями во время ожидания!
В качестве еще одного плюса отмечу невероятную вежливость оператора. Чувствуется дрессировка). Но даже это меня не радовало, ведь работу к сроку сделать не смогла. :(
Добрый день! Благодарим Вас за то, что оценили работу наших операторов!
По вопросу оповещения при технических работах: если работы плановые, то всегда заранее публикуется оповещение на нашем официальном сайте, в разделе "технические новости". Если же технические ограничения происходят не запланировано, то оповещение о текущих восстановительных...
Добрый день! Благодарим Вас за то, что оценили работу наших операторов!
По вопросу оповещения при технических работах: если работы плановые, то всегда заранее публикуется оповещение на нашем официальном сайте, в разделе "технические новости". Если же технические ограничения происходят не запланировано, то оповещение о текущих восстановительных работах действительно не происходит . Но если Вы в момент отсутствия интернета обратились в контакт-центр, то Вам придет смс когда восстановительные работы завершатся.
Пару лет назад у родителей был косяк со связью, позвонила часов в 8-9 ответили мне мальчики которые откровенно ржали как коники в трубку и пытались объяснить что все ок. После этого и родителей на других переключили. У меня вообще с ними как-то не складывается(
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Но можем с уверенностью сказать, что со всеми сотрудниками компании регулярно проводится работа по улучшению качества обслуживания!
Например?
Добрый день! Благодарим Вас за то, что оценили работу наших операторов!
По вопросу оповещения при технических работах: если работы плановые, то всегда заранее публикуется оповещение на нашем официальном сайте, в разделе "технические новости". Если же технические ограничения происходят не запланировано, то оповещение о текущих восстановительных работах действительно не происходит . Но если Вы в момент отсутствия интернета обратились в контакт-центр, то Вам придет смс когда восстановительные работы завершатся.
Хм, как-то это непрактично и сложно. Т.е. проще людям в большом количестве зайти к вам, а не разослать пользователям? Я понимаю, что заходы на сайт, возможно, нужны для продвижения и все прочее. Но это не повод вносить такие не удобства.
Добрый день!
На данный момент это то, что технически реализовано уже сейчас. И плюс в том, что на сайте информация доступна всем, и тот, у кого возникает данный вопрос, всегда сможет уточнить информацию для себя.
Не лукавьте, когда вам надо, вы всем рассылаете смс, будь то розыгрыш или объявление о вакансиях
Ребята, очень вы расстроили таким отношением
Вы правда думаете, что все регулярно ходят на сайт смотреть технические новости? Это у вас очень нездоровый подход.
У меня лично необходимость поработать из дому пока ни разу не наложилась на ваши сбои, но из такого вашего отношения сразу следует необходимость завести себе резервного оператора. А дальше и подумать о смене основного...