Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, а я вот чот устал от ваших услуг.

Прям сильно.

Договор 39813.

Несколько лет, то один, два, три месяца более менее нормально, ( я в онлайн игры не играю, может быть этим "нормально" объясняется, мелкие разрывы мне не страшны) , то неделю крупные разрывы каждые несколько минут, и по несколько минут, а иной раз и часов.

Несколько раз...

Показать целиком

Ребят, а я вот чот устал от ваших услуг.

Прям сильно.

Договор 39813.

Несколько лет, то один, два, три месяца более менее нормально, ( я в онлайн игры не играю, может быть этим "нормально" объясняется, мелкие разрывы мне не страшны) , то неделю крупные разрывы каждые несколько минут, и по несколько минут, а иной раз и часов.

Несколько раз обращался, мастера вот даже на прошлой неделе присылали...

Говорит несколько миллионов ошибок по линии выше моего хаба (если я верно запомнил). И за 5 минут его оборудование увидело около 2000 новых разрывов и ошибок. Исправить вы не можете, потому что зима, и витую пару не заменить никак. Пока не растают крыши.

Это сервис?

Сегодня с облака майл пытаюсь скачать обновление для магнитолы авто, около 300 мегабайт.

Несколько часов пытаюсь.

Два три разрыва, и начинай сначала.

Так и не скачал.

Да сколько ж можно мучиться?

Пора походу к Ростелекому уходить.

На сто рублей дороже, зато оптика и без головной боли.

Вы у себя, по номеру договора, посмотрите, сколько раз я за последние годы обращался, это нормальный сервис?

Нет желания вернуть денег за месяцы мучений, и отменить абоненскую, до момента устранения неполадок?

Жду ответа.

Ну или меняю провайдера.

Обновлю отзыв пожалуй.

Снова приходили мастера, на второй день после моей заметки на Флампе.

Поменяли целиком кабель, от роутера в квартире, до хаба где-то далеко на чердаке дома.

Стало значительно лучше, скорость интеренета хоть и продолжает скакать периодически, но жестких разрывов за трое суток не заметил.

Оценку изменил на 4-ку.

Алекс, здравствуйте. Очень жаль, что сложилось такое мнеие о компании и сервисе. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите нам, пожалуйста, в чат мобильного приложения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Алекс, здравствуйте. Очень жаль, что сложилось такое мнеие о компании и сервисе. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите нам, пожалуйста, в чат мобильного приложения.

  • А ещё что мне сделать?

    В Царь-Пушку Московского Кремля письмо с претензией не нужно отвезти и затолкать?

    Номер лицевого счета есть, что мешает ответить здесь, чтоб все видели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам нужно уточнить конфиденциальные данные, так как номер лицевого счета может быть оформлен ни на Вас, то разглашать эти данные с нашей стороны нет возможности. Также желательно уточнить полный адрес подключения, для проверки информации.

  • Договор оформлен на Анну Валерьевну, удицу вы знаете, дом 77 квартира 25, телефон контактный заканчивается на -26-11.

    Достаточно этих вам данных?

    В телеграмм никакой уходить я не собираюсь, толку от общения там никакого. Может быть здесь какой-то толк будет.

    Хотя, сомневаюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приходили мастера, на второй день после моей заметки на Флампе.

    Поменяли целиком кабель, от роутера в квартире, до хаба где-то далеко на чердаке дома.

    Стало значительно лучше, скорость интеренета хоть и продолжает скакать периодически, но жестких разрывов за трое суток не заметил.

    Оценку изменил на 4-ку, отзыв поправил.

    Продолжаем наблюдать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы