- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 01.03.2023 весёлый день от сибсетей, самостоятельно, они в одностороннем порядке подключили мне услугу домофон. Я её никаким образом не заказывала и не подтверждала, и даже более того, в двадцатых числах февраля, совершила звонок на горячую линию, где мне сообщили, что услуги домофон у меня нет. Я и успокоилась! А зря! С сегодняшнего дня у...
Сегодня 01.03.2023 весёлый день от сибсетей, самостоятельно, они в одностороннем порядке подключили мне услугу домофон. Я её никаким образом не заказывала и не подтверждала, и даже более того, в двадцатых числах февраля, совершила звонок на горячую линию, где мне сообщили, что услуги домофон у меня нет. Я и успокоилась! А зря! С сегодняшнего дня у меня долг по этой услуге! Их неадыкватность зашкаливает! Навязывают свои услуги, долг выставили! Не связывайтесь с ними, особенно с услугой домофон! Он у них никогда не работает и сотрудники, не могут его настроить! Информация точная, весь наш дом страдает уже от них. Планируем всем домом изменить эту ситуацию! Если услышите ключевую фразу, Домофон СибСети, вспоминайте чувство отвращения и всегда игнорируйте их!
По Вашему обращению сформирована заявка на отдел качества №8398509. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи по телефону №*******1591. В течение 48 часов.
Здравствуйте, Людмила! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при пользовании нашими услугами. Пожалуйста, напишите номер лицевого счета, чтобы мы проверили информацию и постарались Вам помочь.
771122
По Вашему обращению сформирована заявка на отдел качества №8398509. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи по телефону №*******1591. В течение 48 часов.