- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Звонил в понедельник 10.04, оставил заявку по поводу того, что плохо работает приставка,постоянно перезагружается. Заявку приняли,но с тех пор (сегодня 14.04) никто не позвонил.Звоню, уже никто не отвечает,перенапрявляют в Телеграмм бот который тоже не работает. Видимо, спустя 17 лет с Сибсетями придется менять провайдера.Что там с...
Здравствуйте! Звонил в понедельник 10.04, оставил заявку по поводу того, что плохо работает приставка,постоянно перезагружается. Заявку приняли,но с тех пор (сегодня 14.04) никто не позвонил.Звоню, уже никто не отвечает,перенапрявляют в Телеграмм бот который тоже не работает. Видимо, спустя 17 лет с Сибсетями придется менять провайдера.Что там с вами происходит? Поувольняли всех что ли? До этого проигнорировали, когда хотел роутер купить. Лицевой счет 8902.
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за отзыв. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в чат мобильного приложения или Telegram https://t.me/SibSetRuBot... для согласования заявки на выезд №1016686.
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за отзыв. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в чат мобильного приложения или Telegram https://t.me/SibSetRuBot... для согласования заявки на выезд №1016686.
В тот же день,14.04 ко мне оперативно пришел техник и заменил блок питания на приставке. Пока все работает. Благодарю за решение проблемы. Надеюсь,после решения всех проблем, Сибирские сети вернутся на прежний уровень сервиса. Не хотелось бы от вас уходить.