- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания, не рекомендую никому. Качество обслуживания на нуле. С учетом того, что очень часто происходят проблемы с интернетом, решать эти проблемы служба не торопится. Как вам ожидание НЕДЕЛЯ? А что делать эти 7 дней (а может и дольше) без связи? Видимо никого не волнует. Частота звонков в поддержку не имеет никакого эффекта.
Здравствуйте, Александр! Искренне жаль, что сложилось такое впечатление о работе компании. Понимаем Ваше негодование и хотели бы принести извинения. Сейчас у нас очень много обращений и все службы работают в режиме повышенной нагрузки. Напишите пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, подключимся и постараемся оперативно помочь
Здравствуйте, Александр! Искренне жаль, что сложилось такое впечатление о работе компании. Понимаем Ваше негодование и хотели бы принести извинения. Сейчас у нас очень много обращений и все службы работают в режиме повышенной нагрузки. Напишите пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, подключимся и постараемся оперативно помочь
Идет третий день после официального ответа, результат прежний, на звонки не отвечают. Напрашивается вопрос: почему "все службы работают в режиме повышенной нагрузки?" Либо желание подключить побольше клиентов не читающих отзывы, перекрывает необходимость решать проблемы с уже имеющимися, либо проблем столько много, что не хватает специалистов способных что-то сделать с этим. Что ж... ждём дальше у моря погоды.
Александр, напишите пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, постараемся оперативно помочь.