- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 25. 09. в 23-00 пропал интернет. Сегодня на 10-30 его все еще нет. По телефону техподдержки никто трубку не берет..робот отвечает, что все операторы заняты..напишите в телеграмм -бот или скачайте приложение. И в Телеграмм писал и в приложение..бот отвечает,что сейчас много обращений,ожидайте. У вас там очередной коллапс случился, как в...
Вчера, 25. 09. в 23-00 пропал интернет. Сегодня на 10-30 его все еще нет. По телефону техподдержки никто трубку не берет..робот отвечает, что все операторы заняты..напишите в телеграмм -бот или скачайте приложение. И в Телеграмм писал и в приложение..бот отвечает,что сейчас много обращений,ожидайте. У вас там очередной коллапс случился, как в апреле? Хотя бы предупреждайте,уведомляйте о проблемах. Нельзя же так наплевательски относится к клиентам и играть в молчанку. Работаю удаленно, хорошо,есть интернет на телефоне и использую его как модем,а так бы в офис пришлось ехать,что очень неудобно.
Не маленькая же компания,а федерального уровня.
Поднимите ЗП операторам,инженерам,я думаю,можете это себе позволить. С вами с 2006 года,но похоже придется менять провайдера.((
UPD: Сразу после написания отзыва интернет появился. Чудо, не иначе. Наверное,надо на Фламп писать как появится проблема,а не звонить)))Сделайте что-то с техподдержкой.Случись чего, никто не ответит(
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись. Нам очень жаль, что мы не смогли обеспечить Вас надлежащим качеством услуг. Компания всегда старается предоставить быстрое и качественное обслуживание нашим клиентам, однако иногда бывают технические неполадки, которые мы стараемся устранить...
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись. Нам очень жаль, что мы не смогли обеспечить Вас надлежащим качеством услуг. Компания всегда старается предоставить быстрое и качественное обслуживание нашим клиентам, однако иногда бывают технические неполадки, которые мы стараемся устранить как можно быстрее. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и надеемся, что вы измените свое решение о смене провайдера.
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись. Нам очень жаль, что мы не смогли обеспечить Вас надлежащим качеством услуг. Компания всегда старается предоставить быстрое и качественное обслуживание нашим клиентам, однако иногда бывают технические неполадки, которые мы стараемся устранить как можно быстрее. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и надеемся, что вы измените свое решение о смене провайдера.
Это что за отписка?
Примерно такая же история. В то же время вчера отсох. В чатах полный игнор, но я смог дозвониться в поддержку часа в три. Парнишка-оператор хотел сначала заявку оформить, но решил проблему сам. Советую руководству отслушать записи сегодняшних звонков, послушаете, до какого состояния вы доводите клиентов.