- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер договора 909268, господа, с таким отношением к Вашим клиентам Вы скоро их всех растеряете ... Пользовался услугами СС (Сибирских сетей) с 2011 года - надоело.....Каждый месяц устраивать танцы с бубнами под музыку, которая играет когда ждешь соединения с оператором.... "Спасибо, что ожидаете... Оператор ответит Вам, через 3 (три) минуты, а...
Номер договора 909268, господа, с таким отношением к Вашим клиентам Вы скоро их всех растеряете ... Пользовался услугами СС (Сибирских сетей) с 2011 года - надоело.....Каждый месяц устраивать танцы с бубнами под музыку, которая играет когда ждешь соединения с оператором.... "Спасибо, что ожидаете... Оператор ответит Вам, через 3 (три) минуты, а спустя две минуты уже через 25!!!! минут и так по кругу..." Для себя принял решение, что уйду от Вас в самое ближайшее время. Мало того, что Вы деньги, которые Вам платят за Ваши "услуги", которые не Вы оказываете - не возвращаете, так у Вас и звонок к оператору платный....Наверно поэтому сегодня звоню Вам уже больше часа., пока правда, безуспешно.....Написал претензию, на которую Ваш вежливый мальчик, обещавший вчера исправить проблему в течение 24 часов - сегодня сказал, что ответят за 5 (пять) рабочих дней. Дождусь ответа и ДО СВИДАНИЯ
Здравствуйте, Сергей! Ваше обращение находиться в работе у ответственного за данное направление подразделения. Мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро наладить работу услуги. Приносим извинения за долгое ожидание ответа Контактного центра, отметим, что обратиться к нам можно и другими способами: в личные сообщения сообщества ВК, в...
Здравствуйте, Сергей! Ваше обращение находиться в работе у ответственного за данное направление подразделения. Мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро наладить работу услуги. Приносим извинения за долгое ожидание ответа Контактного центра, отметим, что обратиться к нам можно и другими способами: в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot... или в приложении "Мои Сибсети", готовы помочь в любом канале. За все время отсутствия услуги Вам будет выполнен перерасчет абонентской платы. Мы очень ценим Вас как нашего клиента и надеемся на возможность исправить Ваше мнение о нас.
Здравствуйте, Сергей! Ваше обращение находиться в работе у ответственного за данное направление подразделения. Мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро наладить работу услуги. Приносим извинения за долгое ожидание ответа Контактного центра, отметим, что обратиться к нам можно и другими способами: в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot... или в приложении "Мои Сибсети", готовы помочь в любом канале. За все время отсутствия услуги Вам будет выполнен перерасчет абонентской платы. Мы очень ценим Вас как нашего клиента и надеемся на возможность исправить Ваше мнение о нас.
Вы только и делаете, что извиняетесь перед всеми . Другой то работы не видно.
Интернета, как не было, так и нет.