Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я как и другие сожалею что не почитал перед подключением отзывы.

Всю жизнь сидел на ЭГ и горя не знал, думал у всех так. А что по факту Горский 72 с мая 2023 месяца 3 вызова техника, с ожиданием в рабочее время. В чат тех. поддержки писать это разговаривать со стеной. Перезагрузите роутер, что не получилось, отключите роутер от сети.

Если у вас...

Показать целиком

Я как и другие сожалею что не почитал перед подключением отзывы.

Всю жизнь сидел на ЭГ и горя не знал, думал у всех так. А что по факту Горский 72 с мая 2023 месяца 3 вызова техника, с ожиданием в рабочее время. В чат тех. поддержки писать это разговаривать со стеной. Перезагрузите роутер, что не получилось, отключите роутер от сети.

Если у вас интернет сломался в понедельник придут не раньше среды. Да с телефона раздавать проще чем иметь ту головную боль.

В среду приходил техник пришлось попросить родственницу посидеть ведь все работают днём, починили. Вчера (пятница) прихожу с работы, а интернета нет. На два дня хватило вашего ремонта. Получается 4 раз нет интернета.

В тех поддержке опять роботы предлагают перезагрузить всё и вся. Реальный человек в 6 утра написал. Надо видимо сидеть караулить. Написал собственно тоже самое выключите из сети подждите 30 секунд. Не могу понять вы объясните в чем проблема то? У вас монтажники не могут нормально сеть сделать чтобы она хотя бы месяц работала? Конкретный вопрос горский 72, 1 подъезд? Что там на скрутках проложили или происки конкурентов? Кстати деньги списываются даже если интернет вам не предоставлен. Вам и одного бала много.

Насчет рекомендаций. Скажу так люди хотите веселья экономьте, веселье у вас будет. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Дэн! Досадно, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Мы проверили историю Ваших обращений. В заключении технических специалистов по Вашим заявкам мы увидели, что все выезды были связанны с устранением обрыва на линии. Часто причина обрыва кабеля это вследствие вандализма, к сожалению, ни один провайдер не застрахован от подобных действий. Видим, что на данный момент у Вас создана заявка на выезд мастера, мы постараемся ускорить решение Вашего вопроса и постараемся выяснить причину частых обрывов линии. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за терпение.

Загрузка рекламы