- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! На этой неделе мне нужно было установить роутер. Позвонила в компанию, записалась на 9 февраля, на утро, на 10ч. Сказали, что предварительно ещё раз позвонят. Но как-то .... Спланировала всю неделю под мастера, встала в 7 утра, оплатила, приготовилась. Жду.
Тишина. Сама набираю номер компании, и что получаю в ответ: Никто не придёт....
Здравствуйте! На этой неделе мне нужно было установить роутер. Позвонила в компанию, записалась на 9 февраля, на утро, на 10ч. Сказали, что предварительно ещё раз позвонят. Но как-то .... Спланировала всю неделю под мастера, встала в 7 утра, оплатила, приготовилась. Жду.
Тишина. Сама набираю номер компании, и что получаю в ответ: Никто не придёт. Заявка есть, но в тоже время её и нет... Не понимаете? Ну и не понимайте дальше, как говорится.
Ребята, объясните мне, пожалуйста, что не так-то? Заявку оформила, под мастера подстроилась, оплатила, получается, на весь год вперёд обслуживание себе теперь!
Позвонила снова в службу поддержки, в итоге, у меня весь месяц расписан так, что до марта я теперь не могу сидеть у окошка и ждать очередную подобную котовасию от Сибирских сетей. Мастер работает с 9.00 - 17.00ч., это раз, а во-вторых, мы вашу заявку оформим, деньги получим, но не придёт мастер, мы пошутили.
Здравствуйте! Ситуация, которую Вы описали, конечно недопустима. Очень жаль, что мы испортили впечатление о нашей компании и приносим свои искрение извинения за то, что подвели Вас. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета. Мы обязательно разберемся в произошедшем, исправим ситуацию и проработаем ошибки с коллегами. Еще раз приносим свои искрение...
Здравствуйте! Ситуация, которую Вы описали, конечно недопустима. Очень жаль, что мы испортили впечатление о нашей компании и приносим свои искрение извинения за то, что подвели Вас. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета. Мы обязательно разберемся в произошедшем, исправим ситуацию и проработаем ошибки с коллегами. Еще раз приносим свои искрение извинения и надеемся на шанс исправить Ваше мнение о нас.
Здравствуйте! Ситуация, которую Вы описали, конечно недопустима. Очень жаль, что мы испортили впечатление о нашей компании и приносим свои искрение извинения за то, что подвели Вас. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета. Мы обязательно разберемся в произошедшем, исправим ситуацию и проработаем ошибки с коллегами. Еще раз приносим свои искрение извинения и надеемся на шанс исправить Ваше мнение о нас.