- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное качество связи –стабильно 2-3 раза в год связь пропадает в «неизвестном» направлении!
Низки уровень познаний «специалистов» технической поддержки.
Уже 2-ой раз за год отсутствует связь по адресу Народная 16/1, а данная компания даже не шевелиться, пока не оставишь отзыв на Flamp'е.
Если звонишь в тех.поддержку, то никакой реакции не...
Ужасное качество связи –стабильно 2-3 раза в год связь пропадает в «неизвестном» направлении!
Низки уровень познаний «специалистов» технической поддержки.
Уже 2-ой раз за год отсутствует связь по адресу Народная 16/1, а данная компания даже не шевелиться, пока не оставишь отзыв на Flamp'е.
Если звонишь в тех.поддержку, то никакой реакции не происходит, только кормят завтраками и обещаниями – лживыми. Пообщалась с соседями, о том как у них обстоят дела с Сибирскими Сетями, ситуация аналогичная, только версии (предоставляемые тех.пд. СС) отсутствия связи разнообразные:
1)Ограничения оборудования (до «завтра» обещают все наладить).
2)Обрыв кабеля – бригада уже работает, до «завтра» все наладят.
3)Неполадки оборудования– бригада уже работает, до «завтра» все наладят
4)Не могут взять ключ в «УК», т.к. у них один номер телефона, на котором никто не берет трубку. (2Gis сложно открыть?)
5)А эта версия меня вообще убила: Бригада чистит снег, чтоб попасть к оборудованию! - Waaaaattt??? Вообще!?!?! Где чистят? В подъезде или на чердаке?
В общем, 3-ий день подряд придумывают что-то новое!
Спасибо Вам «дорогие», с вами не соскучишься!
Добрый день!
Нам жаль, что так произошло, действительно по Вашему адресу наблюдались технические ограничения, в связи с обрывом оптоволоконного кабеля на крыше дома. На сегодняшний день ситуация полностью исправлена, специалисты приложили все усилия для восстановления связи.
Будьте добры, назовите Ваш номер договора, чтобы мы могли сделать Вам...
Добрый день!
Нам жаль, что так произошло, действительно по Вашему адресу наблюдались технические ограничения, в связи с обрывом оптоволоконного кабеля на крыше дома. На сегодняшний день ситуация полностью исправлена, специалисты приложили все усилия для восстановления связи.
Будьте добры, назовите Ваш номер договора, чтобы мы могли сделать Вам заявку на перерасчет абонентской платы, либо Вы можете самостоятельно обратиться с этим вопросом в службу поддержки по номеру 8-800-250-0211.
Мы согласны с вами, операторы придерживаются правила сообщать абонентам правдивую информацию о ситуации, поэтому особенно благодарим вас за обратную связь по этому вопросу, подробный анализ действий специалистов при отработке вашего обращения, информация будет доведена до руководителя подразделения. Это поможет нам избежать повторения подобной истории в будущем. Спасибо, что вы с нами!
Добрый день!
Нам жаль, что так произошло, действительно по Вашему адресу наблюдались технические ограничения, в связи с обрывом оптоволоконного кабеля на крыше дома. На сегодняшний день ситуация полностью исправлена, специалисты приложили все усилия для восстановления связи.
Будьте добры, назовите Ваш номер договора, чтобы мы могли сделать Вам заявку на перерасчет абонентской платы, либо Вы можете самостоятельно обратиться с этим вопросом в службу поддержки по номеру 8-800-250-0211.
Мы согласны с вами, операторы придерживаются правила сообщать абонентам правдивую информацию о ситуации, поэтому особенно благодарим вас за обратную связь по этому вопросу, подробный анализ действий специалистов при отработке вашего обращения, информация будет доведена до руководителя подразделения. Это поможет нам избежать повторения подобной истории в будущем. Спасибо, что вы с нами!