- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество услуг устраивает, вежливая поддержка. Столкнулся с моментом списания абонентской платы при отрицательном балансе, однако специалисты компании, а конкретно Виктория мне объяснила, что это связано с тем, что брал отсрочку платежа. Больше вопросов не имею, исправляю оценку на 5! Рекомендую данный провайдер!
Здраствуйте, Антон. В компании действует предоплатная система списания по тарифному плану. Исключением является использование услуги "Отсрочка платежа" - это возможность перенести платеж на 5 дней позже, а доступ к услугам получить сразу. При этом авансовый платеж за этот месяц необходимо внести после окончания 5-ти дней в полном объёме. Если оплата не поступает в указанный срок, услуги блокируются. В следующем месяце также произойдет начисление абонентской платы авансовым методом. Таким образом, на счете может сформироваться отрицательный баланс в размере двух абонентских плат.
Благодарю за ответ. Сегодня позвонила от вас Виктория, разъяснила про отсрочку платежа. Исправил оценку на 5. Всех благ!