- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня нет никаких претензий к качеству предоставляемых услуг, но есть очень большой вопрос к реагированию поддержки на ТГ-канале "Поддержка Сибсети". Ждать ответа больше суток — это нормально, по-вашему? При этом вопрос, как я понимаю, совершенно рядовой.
На всякий случай, если вдруг по фото неочевидно, номер моего л/с 860217.
P. S. В течение пары...
У меня нет никаких претензий к качеству предоставляемых услуг, но есть очень большой вопрос к реагированию поддержки на ТГ-канале "Поддержка Сибсети". Ждать ответа больше суток — это нормально, по-вашему? При этом вопрос, как я понимаю, совершенно рядовой.
На всякий случай, если вдруг по фото неочевидно, номер моего л/с 860217.
P. S. В течение пары дней после написания этого отзыва проблема была решена — я полагаю, как раз именно из-за его публикации на "Флампе". Возможно, нужно было сразу писать сюда:)
Здравствуйте, Татьяна! Понимаем Ваше негодование и хотели бы принести извинения. Сейчас у нас очень много обращений и все службы работают в режиме повышенной нагрузки. Ваше обращение находится на контроле, по решению ситуации предоставим Вам обратную связь!
Здравствуйте, Татьяна! Понимаем Ваше негодование и хотели бы принести извинения. Сейчас у нас очень много обращений и все службы работают в режиме повышенной нагрузки. Ваше обращение находится на контроле, по решению ситуации предоставим Вам обратную связь!