Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
Какой-то тип написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В основном все не сильно плохо, но эта ситуация выбила из колеи.

В субботу (16.11.), примерно часов в 7 вечера пропадает интернет на самом интересном месте. Сразу подумал, что возможно играл с собакой и она задела провод, так как пропал инет и на ПК и на всех устройствах сети wi-fi. Перезагрузил все что можно, проверил все соединения, прогуглил...

Показать целиком

В основном все не сильно плохо, но эта ситуация выбила из колеи.

В субботу (16.11.), примерно часов в 7 вечера пропадает интернет на самом интересном месте. Сразу подумал, что возможно играл с собакой и она задела провод, так как пропал инет и на ПК и на всех устройствах сети wi-fi. Перезагрузил все что можно, проверил все соединения, прогуглил инфу о массовых сбоях с телефона, все тщетно. Решил проверить соц сети провайдера на предмет объявлений, проверил уведомления с приложения на телефоне, ничего подобного нет, рекламные посты с продажей услуг в соц сетях и уведомления об оплате и задолженности в приложении. Ну думаю, пора. Написал им в чат, и о чудо, в нашем районе фиксируется сбой, и ремонтные работы уже проводятся) А уведомлять абонентов походу никто и не собирался) Ну ладно, с кем не бывает, ждем. Наступает воскресенье, опять все по новой, соц сети, приложение и чат. В чате пишут что вернули 30 рублей на счет в качестве компенсации) Но не стоит смеяться ранее, я как истинный душнила высчитал стоимость одного дня интернета и оказалось, что компенсация пришла примерно за полтора дня)

Вот на дворе понедельник, а интернета нет, уведомления нет, и повторного начисления мелочи тоже нет.

Здравствуйте! Мы приносим извинения за возникшие неудобства и негативный опыт, который Вы испытали с нашими услугами. Мы ценим Ваш отзыв и серьезно принимаем все замечания о работе нашей компании. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Мы приносим извинения за возникшие неудобства и негативный опыт, который Вы испытали с нашими услугами. Мы ценим Ваш отзыв и серьезно принимаем все замечания о работе нашей компании. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь.

Загрузка рекламы