Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отключился от их услуг, пользуюсь уже как минимум 7 месяцев другим поставщиком, за этот период времени не раз получал звонки от операторов Сибсети с вопросами - "почему не пользуюсь, почему ушли и подобного плана".

И вот здравствуйте, перед НГ получаю от робота уведомление, что у меня долг чуть более 600 рублей.

На вопросы первый ответивший...

Показать целиком

Отключился от их услуг, пользуюсь уже как минимум 7 месяцев другим поставщиком, за этот период времени не раз получал звонки от операторов Сибсети с вопросами - "почему не пользуюсь, почему ушли и подобного плана".

И вот здравствуйте, перед НГ получаю от робота уведомление, что у меня долг чуть более 600 рублей.

На вопросы первый ответивший оператор вашего кал-центра вразумительно не смог ответить, попросил переключить на другое компетентное лицо.

Оно долго жевало про добровольную блокировку на полгода, про долг, который никак не вязался по сумме общего платежа за месяц, который я оплачивал до этого по договору и на все вопросы затруднялось ответить от слова совсем, видать скрипты никак не ложились в мои аргументированные доводы.

Твердило одно и то же: Что я обязан приехать и расторгнуть договор, в котором я не увидел никаких пунктов, что обязан вообще что то, кроме как вовремя платить, чтобы избежать блокировки. И вообще с чего вы решили что кто то кому то обязан как Покупатель-Продавец?!

Что у вас свои внутренние правила и им надо следовать?! Следуйте своим правилам, я потребитель у меня Закон о Защите прав потребителей и Конституция РФ.

Качества предоставляемых услуг от вас не увидел, тарифы завышены о чём неоднократно сообщал в ваш отдел качества. Заявка на отключение отправлена. То что вы её не можете "найти" ваша проблема.

Ещё есть такая занимательная вещь как логи входа и выхода траффика у абонента, они у вас есть. По Закону вы их храните.

Нет траффика, значит человек не пользуется, а то что ваши сотрудники не компетентны или не своевременно отреагировали на то, что Клиент ушёл, а вы не удосужились вовремя поинтересоваться, снова ищите проблему у себя в организации. Хотя если логически рассудить, то вы же звонили с опросами, значит уже знали, что Клиент потерян.

По итогу прекращайте выманивать под конец года деньги у добросовестных граждан нашей необъятной прекрасной Родины. Не те времена, чтобы собирать деньги такими способами на корпоративы, прочие хотелки организации и закрывать свои долги за счёт других, перед НГ.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы все проверим, разберемся в ситуации и свяжемся с Вами. Все условия расторжения указаны на официальном сайте sibset.ru в пункте 4.4.1.публичной оферты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы все проверим, разберемся в ситуации и свяжемся с Вами. Все условия расторжения указаны на официальном сайте sibset.ru в пункте 4.4.1.публичной оферты.

  • Условия расторжения в Договоре быть обязаны, который подписан мной и вашим представителем, а не заставлять ходить пользователю за свои деньги высматривать где то пункты расторжения, изложено мной , что отправлено расторжение.

    Люди правильно пишут, что ответы скорей всего боты формируют, даже не вникают в суть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы