- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пропал интернет, набрала номер тех.поддержки, бот называет меня по имени, а потом просит ввести номер договора. То есть имя моё он видит, а номер договора нет, я видимо по памяти должна номер помнить либо рыться в куче бумаг, чтобы найти этот договор. Все компании без проблем идентифицируют. Бред в самом деле, а ещё провайдер, как будто на почту...
Пропал интернет, набрала номер тех.поддержки, бот называет меня по имени, а потом просит ввести номер договора. То есть имя моё он видит, а номер договора нет, я видимо по памяти должна номер помнить либо рыться в куче бумаг, чтобы найти этот договор. Все компании без проблем идентифицируют. Бред в самом деле, а ещё провайдер, как будто на почту России позвонила. Тех.поддержка объясняет, что это потому, что у меня ещё есть л/с (домофон по другому адресу). Даже Ростелекома бот спрашивает по какому адресу меня услуги интересуют. Оператор предложила мне при отключенном интернете зайти в личный кабинет и там посмотреть. Не позорьтесь, Сибсети, пожалуйста, настройте бота нормально, чтобы человек в ступор не впадал при звонке вам. К тому же я выбрала кнопку, что не работает интернет в ответ на вопрос бота, а интернет у меня только на одном адресе подключен, так зачем нужен номер договора в этой ситуации? Ну да, вероятно меня интересует отключенный интернет на том адресе, где у меня только домофон - логично для вас, да?
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Передадим Ваши пожелания нашим разработчикам. Напишите, пожалуйста, Ваш лицевой счет, если вопрос с работой интернета не был решен.
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Передадим Ваши пожелания нашим разработчикам. Напишите, пожалуйста, Ваш лицевой счет, если вопрос с работой интернета не был решен.