- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пропал интернет в связи с отключением эл.энергии. Сутки уже мастер не может приехать для переподключения оборудования. Тех.поддержка не выдает данных когда приедет мастер. выехал ли вообще. Аргументируя это конфедициональность информации. Получить более конкретную информацию просто невозможно. Ужасное отношение к клиентам в плане технической...
Пропал интернет в связи с отключением эл.энергии. Сутки уже мастер не может приехать для переподключения оборудования. Тех.поддержка не выдает данных когда приедет мастер. выехал ли вообще. Аргументируя это конфедициональность информации. Получить более конкретную информацию просто невозможно. Ужасное отношение к клиентам в плане технической поддержки и предоставлении информации по устранению аварийных ситуации.
Здравствуйте, rom8454! Спасибо за обратную связь, мы не оставим без внимания Ваше замечание. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, свяжемся с Вами и поможем с решением.
Здравствуйте, rom8454! Спасибо за обратную связь, мы не оставим без внимания Ваше замечание. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, свяжемся с Вами и поможем с решением.
191111. Авиастроителей 8. Мастер не может прийти перезагрузить оборудование на тех.этаже. Мененджер в офисе на Салтыкова -щедрина помочь ничем не может , Ссылаясь на то что мастер якобы попробовал дозвонится до кого то из жильцов не дозвонился, связаться с представителем УК не связался. Конкретных данных кто с еем связывался и когда был мастер нет. Руководитель в беседе с мененджером ответил что ничем помочь не может, если есть жалобы то рассмотрим в течении 5 дней. не дают никаких конкретных ответов.
Исходя из нашего диалога с менеджером и в результате её попыток как то решить вопрос. Вывод один ничем помочь не можем
19111