- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не то история печалька, не то просто стечение обстоятельств не в пользу провайдера. Подключилась пару лет назад к сети (в Заельцовском районе)и вроде все было хорошо - если перемонтаж, то быстро, если консультация по сервису - тоже достаточно не плохо, не айс, но и не дурно. Но вот решила подключить Сиб Сети и в Кольцово - и вот он великий инет -...
Не то история печалька, не то просто стечение обстоятельств не в пользу провайдера. Подключилась пару лет назад к сети (в Заельцовском районе)и вроде все было хорошо - если перемонтаж, то быстро, если консультация по сервису - тоже достаточно не плохо, не айс, но и не дурно. Но вот решила подключить Сиб Сети и в Кольцово - и вот он великий инет - летом его постоянно нет, сейчас постоянное прерывание связи, посмотреть что-то он-лайн - НЕВОЗМОЖНО!!! А на звонок в службу поддержки говорят, что у них все хорошо, так вот у провайдера, возможно все и хорошо, только не у абонентов. А последняя история вообще оставила жуткий осадок -((( Пополняю счет через интернет, на сайте 211.ru - внесла деньги, их нет и нет, звоню в поддержку, говорю, что-то нет инета - говорят, нет денег, те оплаченное не поступило, идите в банк. Ладно, нет времени у меня бегать по банкам, оплачиваю в след раз - опять деньги не приходят, смотрю - сама виновата, второй раз указала номер договора не тот - местами переставила цифры (а браузер запомнил) вот так и ошибку продублировала и нашла. Сама виновата, согласна - но надо решать вопрос. Звоню в поддержку, говорят несите распечатку переводов с карты из банка к нам в офис. Пошла в банк, а карта у меня московская, распечатку в банке в Сибе не дают, нет у них просто данных по московским картам - круг замкнулся, НИКОМУ не интересно у поставщика инета, что перевод был через ИХ сайт (значит есть данные), не интересно, что у меня на телефоне есть сообщения в пользу кого у меня были сняты деньги с карты, не важно, что предоставляю точное время, суммы переводов и на какой номер договора. НИЧЕГО им не важно - вы главное платите, а если ошиблись - сами дураки, только платите снова, мы такие хорошие, что даже пальцем не шелохнем ради решения вопроса, а слово ПОМОЩЬ и ПОДДЕРЖКА клиентов им не важна. Ошибиться может каждый, я признаю свою ошибку, но увы, только от этого мне не легче. Обидно, что компании ВСЕ РАВНО на их клиентов.
Добрый день!
Давайте по порядку попробуем разобраться в Вашей ситуации.
1. По вопросам низкой скорости/некорректной работы интернета всегда можно обратиться в техническую круглосуточную поддержку, в случае если инженер удаленно не смог Вам помочь - можно организовать выезд к Вам на дом, чтобы более подробно продиагностировать линию и исправить...
Добрый день!
Давайте по порядку попробуем разобраться в Вашей ситуации.
1. По вопросам низкой скорости/некорректной работы интернета всегда можно обратиться в техническую круглосуточную поддержку, в случае если инженер удаленно не смог Вам помочь - можно организовать выезд к Вам на дом, чтобы более подробно продиагностировать линию и исправить данную ситуацию.
2. По вопросам оплаты: на сайте компании размещены ссылки на оплату услуг с пластиковых карт банков, т.е. списывает денежные средства и переводит на нужный счет не компания Сибирские Сети, а непосредственно банк, соответственно, (т.к. мы не являемся платежной системой), мы видим лишь итоговый результат: перевел банк денежные средства или нет. Бесспорно, ошибиться может каждый, и в этом нет ничего страшного - мы Вам поможем! Будьте добры, назовите номер договора, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем решить этот вопрос.
Напишите в начале отзыва нечто вроде - уважаемый владелец лк ХХХ, я нечаянно оплатила Вам ХХХ средств, очень прошу связаться со мной и вернуть мои ошибочно перечисленные деньги или так же зачислить их на мой лк ХХХ.
Капслоком лучше )
Всякое бывает - может, заметит ) и поступит по-человечески...
А это идея-) Пасиб!
Добрый день!
Давайте по порядку попробуем разобраться в Вашей ситуации.
1. По вопросам низкой скорости/некорректной работы интернета всегда можно обратиться в техническую круглосуточную поддержку, в случае если инженер удаленно не смог Вам помочь - можно организовать выезд к Вам на дом, чтобы более подробно продиагностировать линию и исправить данную ситуацию.
2. По вопросам оплаты: на сайте компании размещены ссылки на оплату услуг с пластиковых карт банков, т.е. списывает денежные средства и переводит на нужный счет не компания Сибирские Сети, а непосредственно банк, соответственно, (т.к. мы не являемся платежной системой), мы видим лишь итоговый результат: перевел банк денежные средства или нет. Бесспорно, ошибиться может каждый, и в этом нет ничего страшного - мы Вам поможем! Будьте добры, назовите номер договора, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем решить этот вопрос.
По вопросам плохой скорости уже звонили в тех поддержку (я об этом писала) - помочь она не смогла, и судя по отзывам, ни у одной меня в Кольцово проблемы с сетью и уверена, выезд вашего специалиста ничего не изменит, нужно вам что-то делать с каналом/линией связи в поселке.
По поводу денежных средств - мой № дог 318343
Еще раз здравствуйте.
С Вами связался наш специалист, чтобы уточнить Ваши данные. Вам оформлена заявка №2528900, в течение ближайшего времени денежные средства будут переведены на Ваш счет!
Добрый день! Спасибо, за оперативное решение вопроса.