- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это капец! Из года в год одна и таже проблема - низкое качество предоставляемых услуг. 16.01.15 вернулся домой с работы, включил телевизор (LG smartTV с установленым приложением "Лайк") А там вместо телепередачи крутится кружочек, попробовал YouTube - каждые 2 секунды подгрузка, короче телик не посмотришь, на компе инет тоже тормозит, да еще в...
Это капец! Из года в год одна и таже проблема - низкое качество предоставляемых услуг. 16.01.15 вернулся домой с работы, включил телевизор (LG smartTV с установленым приложением "Лайк") А там вместо телепередачи крутится кружочек, попробовал YouTube - каждые 2 секунды подгрузка, короче телик не посмотришь, на компе инет тоже тормозит, да еще в добавок звоню значит по телефону 8-800-250-02-11 (бесплатная круглосуточная горячая линия, оказывается)) - с 20.00-24.15 так никто трубку и не взял )) А самый прикол в том - еще в пятницу заказал звонок (в левом верхнем углу сайта 211.ру) так никто и не перезвонил! Ребята, кто читает этот выстраданный отзыв - не рекомендую этого провайдера т.к. с каждым годом сервис все хуже и хуже, а цены поднимают регулярно.
Добрый день!
Прежде всего позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Давайте попробуем разобраться в вашей ситуации. Назовите номер Вашего договора, и в ближайшее время Вам перезвонит технический специалист, а так же мы уточним, из-за чего Вам не поступил автоматический звонок.
По вопросам стоимости тарифов: за 10 лет работы компании...
Добрый день!
Прежде всего позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Давайте попробуем разобраться в вашей ситуации. Назовите номер Вашего договора, и в ближайшее время Вам перезвонит технический специалист, а так же мы уточним, из-за чего Вам не поступил автоматический звонок.
По вопросам стоимости тарифов: за 10 лет работы компании повышение тарифов произошло только один раз, в 2013 году, о чем все абоненты были предупреждены через средства массовой информации. Через личный кабинет Вы всегда можете сменить тариф, если в этом есть необходимость, это бесплатная услуга.
Добрый день!
Прежде всего позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Давайте попробуем разобраться в вашей ситуации. Назовите номер Вашего договора, и в ближайшее время Вам перезвонит технический специалист, а так же мы уточним, из-за чего Вам не поступил автоматический звонок.
По вопросам стоимости тарифов: за 10 лет работы компании повышение тарифов произошло только один раз, в 2013 году, о чем все абоненты были предупреждены через средства массовой информации. Через личный кабинет Вы всегда можете сменить тариф, если в этом есть необходимость, это бесплатная услуга.
Также по этой же причине я и сменил на другую известную компанию