- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день . Моя работа напрямую связана с интернетом , о чем я сообщил сотрудникам Сиб сетей оставляя заявку на подключения интернета 30.11 .20. Выбрал тариф 300 мб . Договорились о том что мне проведут интернет 02.12 в период с 17:30 до 19:00 . В 18:40 у меня возникло подозрение , что что то не так , так как ни звонков ни уведомлений мне не...
Добрый день . Моя работа напрямую связана с интернетом , о чем я сообщил сотрудникам Сиб сетей оставляя заявку на подключения интернета 30.11 .20. Выбрал тариф 300 мб . Договорились о том что мне проведут интернет 02.12 в период с 17:30 до 19:00 . В 18:40 у меня возникло подозрение , что что то не так , так как ни звонков ни уведомлений мне не поступало . Связался с колл центром , где мне сообщили о том , что техник не смог найти ключ от тех этажа . На мой вопрос почему мне никто не сообщил об этом , уныло промолчали в трубку . Далее мне перезвонил сотрудник тех поддержки , которому я ещё раз сообщил о важности подключения интернета ( каждый день, ввиду отсутствия выхода в сеть я теряю деньги , уповая на то что компетентные сотрудники смогут решить проблему ) этого сотрудника я также попросил дать конкретные сроки следующего визита . По факту до сих пор звонка не последовало . Уже утром , я позвонил вновь в колл центр , где вежливый парень порекомендовал мне обратиться к другому провайдеру !( у вас отличный подбор персонала по всей видимости ) Все таки потеряв уже уйму времени , я решил что надо дойти до конца и быть может в офисе мне дадут какую то информацию . В офисе же сотрудница сообщила что мне оказывается звонили , но не дозвонились . Это естественно не правда ( распечатку звонков я могу предоставить ) .на мою просьбу оформить мою заявку сегодня , менеджер ответила отказом , так как «сегодня нет свободных слотов и завтра уже тоже нет , но диспетчер может помочь решить ваш вопрос завтра» .
За 11 лет подключения к разным провайдеров я не встречал такой беспечной работы . По факту резюмирую : заявка не выполнена , рекомендовали обратиться к другому провайдеру , одни и те же заученные фразы и 0 заинтересованности к обслуживанию клиентов . Ужас , господа
Максим Хрущёв, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, Ваш адрес/№ л/сч в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!
Максим Хрущёв, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, Ваш адрес/№ л/сч в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!
Здравствуйте , к сожалению ваш ответ никак не помог решить проблему . До сих пор жду звонка вашего сотрудника (уверен что при звонке проблема также не решится ) по факту сегодня уже 4-й день , когда я жду оказания услуги , но получается откатились на начальный этап ,я жду звонка 😂
Понимаю Вас, ситуация неприятная. Напишите, пожалуйста, номер заявки, мы отправим напоминание специалистам.