- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы бала шкала со знаком минус,поставила бы минус 5,а так 1. И это много!
Компания демонстрирует полное равнодушие к проблемам по их вине!
Уже писала отзыв,но Фламп удалил его по просьбе компании,очевидно. Но я все же хочу поделиться опытом общения с Сибирскими сетями.
Пользовалась услугами на протяжении нескольких лет. Потом была пауза...
Если бы бала шкала со знаком минус,поставила бы минус 5,а так 1. И это много!
Компания демонстрирует полное равнодушие к проблемам по их вине!
Уже писала отзыв,но Фламп удалил его по просьбе компании,очевидно. Но я все же хочу поделиться опытом общения с Сибирскими сетями.
Пользовалась услугами на протяжении нескольких лет. Потом была пауза около года с хвостиком. А осенью стала получать звонки -приглашения вернуться на льготных условиях. Они меня просто бомбордировали ,все торопили: когда,да когда?
Вернулась. Октябрь - все хорошо,оплатила ноябрь-началось: ВЫ ДОЛЖНЫ?!
Откуда взялся долг? Заплатила ту самую сумму,которая в договоре. Оператор так между прочим заявляет,что я подключила антивирус.
Интересно,как и когда я это сделала?
Отметились во всех соц сетях,где Сибирские сети есть,ну только вТелеграм не спрашивала,что же за произвол?
Звонила в коллцентр- услугу отключили,но ,прошу заметить ,октябрь,получается,меня авансировали,т.е. не сообщали,что мой тариф не 300,а задним числом накинули суммочку,равную тарифу.
Вот сижу без интернета,при оплаченном счёте, Сибирские сети ждут от меня денег.
Не дождутся!
Ну и скажите,почему удаляют мой отзыв о работе столь славной компании. Они в курсе данной проблемы, говорят,что это я сама подключила антивирус. Но мне он не нужен,вообще не нуждаюсь. Пользовалась Сибирскими сетями только для монтажа видео и YouTube.
Все остальное доверяю только мобильному интернету:надёжнее да и уже дешевле получается.
Почитала отзывы и что же вижу: не знаю,каждый пятый говорит о схожей проблеме,а компания моргает глазками- сами вы виноваты,подключаете,а потом не отключаете.
Зашла в личный кабинет,а там и нет возможности отключить,только с компа! Да и увидеть можно,если с компьютера заходишь.А я комп и не включаю,у меня TV SMART и отлично работающее приложение YouTube.
Вообщем,прощай,славная компания Сибирские сети.
Для новых клиентов информация- записывайте разговоры с компанией,чтобы не оказаться в дур*ах. Они лихо облапошивают нас.
Считаю себя обманутой и ограбленной.
Helen2011, доброй ночи.
Информация об антивирусе указана в описании каждого из наших тарифов на сайте, а так же о ном оповещают при подключении.
Антивирус можно отключить самостоятельно в личном кабинете, если же не можете или не находите как это сделать - можно обратиться на горячую линию или в социальные сети, whatsapp, telegram где мы расскажем...
Helen2011, доброй ночи.
Информация об антивирусе указана в описании каждого из наших тарифов на сайте, а так же о ном оповещают при подключении.
Антивирус можно отключить самостоятельно в личном кабинете, если же не можете или не находите как это сделать - можно обратиться на горячую линию или в социальные сети, whatsapp, telegram где мы расскажем где это найти.
Helen2011, доброй ночи.
Информация об антивирусе указана в описании каждого из наших тарифов на сайте, а так же о ном оповещают при подключении.
Антивирус можно отключить самостоятельно в личном кабинете, если же не можете или не находите как это сделать - можно обратиться на горячую линию или в социальные сети, whatsapp, telegram где мы расскажем где это найти.
А ничего,что вы сами задним числом подключаете услугу,не согласовать её с клиентом?!
Helen2011, информация об антивирусе и его подключении находится в описании тарифа на сайте, как уже ранее было сказано.
Сегодня позвонили из компании,проблему решили закрыть.
Прошло полмесяца и сказали,что долга нет. Я уточнила,что с интернетом, и мне было сказано,что сейчас подключат,т.е.до конца ноября я с интернетом
Я переспросила,правильно ли поняла,что только полмесяца в моем распоряжении.
Да,я поняла правильно.
Потом тут же перезвонили и решили вернуть деньги за неиспользованный интернет на счет.
Ну что ж спасибо. Помотали нервы,показали свое лицо.
Здравствуйте! Рады, что удалось решить Ваш вопрос! Приносим извинения за временные неудобства :(