- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. С 14.11 отсутствует доступ к интернету. Первичная диагностика, по телефону, выявила обрыв сети. Оставила обращение на выезд мастера. Ближайшая дата выезда 20.11, СЕРЬЁЗНО?! ожидать мастера 6 дней! Это, что за издевательство, обрыв у них, а должна сидеть без интернета я. В итоге сделали пометку о том, что бы...
Отвратительное отношение к клиентам. С 14.11 отсутствует доступ к интернету. Первичная диагностика, по телефону, выявила обрыв сети. Оставила обращение на выезд мастера. Ближайшая дата выезда 20.11, СЕРЬЁЗНО?! ожидать мастера 6 дней! Это, что за издевательство, обрыв у них, а должна сидеть без интернета я. В итоге сделали пометку о том, что бы ожидала обратной связи, т.к. меня не устраивают сроки выезда мастера. В итоге 16.11 не дождавшись обратной связи, снова позвонила. Снова оставила обращения и теперь выезд на 18.11. Почему живя в веке технологий, решения таких вопросов длиться неделю. Если вдруг захотите оформить договор с данной конторой, подумайте несколько раз.
Лицевой счет 1051613
Здравствуйте, Мария! График сотрудников пополняется заявками заранее, при обращении, мы фиксируем сервис на ближайшее время, а если оно не подходит, продолжаем искать возможности помочь раньше. Видим, что, Вам перенесли выезд специалиста на 16.11.23 и надеемся, что это решит Вашу проблему и Вы сможете пользоваться услугами в полном объёме.
Здравствуйте, Мария! График сотрудников пополняется заявками заранее, при обращении, мы фиксируем сервис на ближайшее время, а если оно не подходит, продолжаем искать возможности помочь раньше. Видим, что, Вам перенесли выезд специалиста на 16.11.23 и надеемся, что это решит Вашу проблему и Вы сможете пользоваться услугами в полном объёме.