Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Минусы Сибирских Сетей:

У меня тариф "Максимальный", но скорость соединения очень слабенькая: периодически прерывается и тормозит музыка и видео на ю-туб, долго грузятся странички на сайтах Чтобы доказать провайдеру, что они плохо исполняют свои обязательства по договору - надо плясать с бубном (скачивать какие-то непонятные мне программы, ими...

Показать целиком

Минусы Сибирских Сетей:

У меня тариф "Максимальный", но скорость соединения очень слабенькая: периодически прерывается и тормозит музыка и видео на ю-туб, долго грузятся странички на сайтах Чтобы доказать провайдеру, что они плохо исполняют свои обязательства по договору - надо плясать с бубном (скачивать какие-то непонятные мне программы, ими измерять скорость и т.п.) я в этом ничего не понимаю, т.к. работаю врачём, а не программистом. Всё же, показатели холестерина в крови, например, измеряет не сам пациент, а медицинские лаборатории.

Кроме того, очень часто прерывается и дрожит изображение и звук на их кабельном телевидении (например, канал Россия 1) Остальные каналы, при этом, показывают нормально.

Я пытался до них дозвониться: безуспешно!

Я писал им ВК: тщетно!

Попробую Электронный город, у них тот же пакет услуг дешевле в полтора раза. Может у них лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Работая врачом, неплохо бы знать, что «врачом» пишется через «о».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы меня уели! Я безграмотен! Поэтому всё, что я написал про СибСети теперь не имеет смысла!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про отвратительное качество интернета в СибСетях ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤔

    а у меня обычный пакет, но всё летает. Может быть, дело в маршрутизаторе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так тормоза то происходят не постоянно, а по вечерам, когда нагрузка на сеть большая.

    А роутер у меня один и тот же, и утром и днём и вечером.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • яб попробовал другой маршрутизатор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понял вас.

    А я попробую другого провайдера.

    На новый маршрутизатор нужно деньги тратить. А на новом провайдере я ещё и сэкономлю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • zagma, здравствуйте!

    Снижение скорости во многом может наблюдаться по множеству причин: от ограничений на линии связи до комплектующего вашего оборудования, как примеры. При первичной диагностики мы просим лишь одно: проверить скорость при прямом подключении кабеля к устройству (если у Вас установлен роутер). Для этого достаточно подключить кабель к компьютеру, обновить его адрес (через оператора или автоответчика по нашему телефону), а затем открыть сайт http://www.speedtest.net/ru... и нажать кнопку "начать". Для замера скорости никаких программ скачивать не нужно.

    Просим мы это совершить по простой причине, что, если у Вас установлен роутер, то и скорость будет ниже, ибо подключение совершается не напрямую .а через еще одно дополнительное устройство.

    В любом случае, если для Вас это слишком сложно и необходима помощь, то мы всегда идем навстречу и можем оформить выезд инженера по данному вопросу для диагностики на месте.

    Связаться с нами можно по контактным номерам. заказать обратный звонок, а также официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Ответ всегда предоставляется в порядке очереди, а на некоторых платформах действует бот для удобства связи и первичной диагностики.

    Мы готовы помочь Вам и здесь. Уточните, пожалуйста, номер договора и полный адрес подключения. Оформим заявку на выезд для диагностики скорости, а также проверим работоспособность телеканала.

  • Я очень рад, что мне так быстро удалось связаться с вами здесь! Видимо, это очень хороший канал связи. Спасибо за предложение. Но решение, как говорится, уже принято.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что Вы решили перестать быть нашим абонентом. Но, если Вы дадите нам шанс исправить ситуацию, то пожалуйста оставьте нам Ваш лицевой счёт в личных сообщениях.

  • Уже прошел почти месяц с того времени, когда я отказался от услуг Сибирских Сетей и перешел к Новому Провайдеру. Не буду здесь называть его имя, чтобы не нарушать правил Флампа.

    Поделюсь впечатлениями:

    1. Связь стала стабильнее. Вечерние тормоза прекратились.

    2. Вместо толстой белой витой пары, которая мозолила взгляд. Мастер, подключивший Нового Провайдера, провел тоненький оптоволоконный кабель, который заботливо спрятал от моих и прочих глаз. Ничего теперь мой взгляд не мозолит.

    3. За услуги Сибирских Сетей я платил 890 рублей в месяц. За услуги Нового Провайдера плачу 670 рублей в месяц.

    4. В мой пакет услуг Нового Провайдера (за 670 рублей в месяц) входит очень удобное интерактивное телевидение с автоматической записью и возможностью просмотра передач за прошедшие трое суток, которое не входило в мой пакет услуг в Сибирских Сетях (за 890 рублей в месяц). В Сибирских Сетях я должен был бы за интерактивное телевидение дополнительно доплачивать.

    Резюме: Я очень рад, что ушел от Сибирских сетей. Жалею, что не сделал этого раньше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • zagma, очень жаль , что сложилась такая ситуация. Если захотите вернуться к нам, то будем рады!

Загрузка рекламы