- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минусы Сибирских Сетей:
У меня тариф "Максимальный", но скорость соединения очень слабенькая: периодически прерывается и тормозит музыка и видео на ю-туб, долго грузятся странички на сайтах Чтобы доказать провайдеру, что они плохо исполняют свои обязательства по договору - надо плясать с бубном (скачивать какие-то непонятные мне программы, ими...
Минусы Сибирских Сетей:
У меня тариф "Максимальный", но скорость соединения очень слабенькая: периодически прерывается и тормозит музыка и видео на ю-туб, долго грузятся странички на сайтах Чтобы доказать провайдеру, что они плохо исполняют свои обязательства по договору - надо плясать с бубном (скачивать какие-то непонятные мне программы, ими измерять скорость и т.п.) я в этом ничего не понимаю, т.к. работаю врачём, а не программистом. Всё же, показатели холестерина в крови, например, измеряет не сам пациент, а медицинские лаборатории.
Кроме того, очень часто прерывается и дрожит изображение и звук на их кабельном телевидении (например, канал Россия 1) Остальные каналы, при этом, показывают нормально.
Я пытался до них дозвониться: безуспешно!
Я писал им ВК: тщетно!
Попробую Электронный город, у них тот же пакет услуг дешевле в полтора раза. Может у них лучше.
zagma, здравствуйте!
Снижение скорости во многом может наблюдаться по множеству причин: от ограничений на линии связи до комплектующего вашего оборудования, как примеры. При первичной диагностики мы просим лишь одно: проверить скорость при прямом подключении кабеля к устройству (если у Вас установлен роутер). Для этого достаточно подключить кабель...
zagma, здравствуйте!
Снижение скорости во многом может наблюдаться по множеству причин: от ограничений на линии связи до комплектующего вашего оборудования, как примеры. При первичной диагностики мы просим лишь одно: проверить скорость при прямом подключении кабеля к устройству (если у Вас установлен роутер). Для этого достаточно подключить кабель к компьютеру, обновить его адрес (через оператора или автоответчика по нашему телефону), а затем открыть сайт http://www.speedtest.net/ru... и нажать кнопку "начать". Для замера скорости никаких программ скачивать не нужно.
Просим мы это совершить по простой причине, что, если у Вас установлен роутер, то и скорость будет ниже, ибо подключение совершается не напрямую .а через еще одно дополнительное устройство.
В любом случае, если для Вас это слишком сложно и необходима помощь, то мы всегда идем навстречу и можем оформить выезд инженера по данному вопросу для диагностики на месте.
Связаться с нами можно по контактным номерам. заказать обратный звонок, а также официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Ответ всегда предоставляется в порядке очереди, а на некоторых платформах действует бот для удобства связи и первичной диагностики.
Мы готовы помочь Вам и здесь. Уточните, пожалуйста, номер договора и полный адрес подключения. Оформим заявку на выезд для диагностики скорости, а также проверим работоспособность телеканала.
Работая врачом, неплохо бы знать, что «врачом» пишется через «о».
Вы меня уели! Я безграмотен! Поэтому всё, что я написал про СибСети теперь не имеет смысла!
Про отвратительное качество интернета в СибСетях ...
🤔
а у меня обычный пакет, но всё летает. Может быть, дело в маршрутизаторе?
Ну так тормоза то происходят не постоянно, а по вечерам, когда нагрузка на сеть большая.
А роутер у меня один и тот же, и утром и днём и вечером.
яб попробовал другой маршрутизатор
Понял вас.
А я попробую другого провайдера.
На новый маршрутизатор нужно деньги тратить. А на новом провайдере я ещё и сэкономлю.
zagma, здравствуйте!
Снижение скорости во многом может наблюдаться по множеству причин: от ограничений на линии связи до комплектующего вашего оборудования, как примеры. При первичной диагностики мы просим лишь одно: проверить скорость при прямом подключении кабеля к устройству (если у Вас установлен роутер). Для этого достаточно подключить кабель к компьютеру, обновить его адрес (через оператора или автоответчика по нашему телефону), а затем открыть сайт http://www.speedtest.net/ru... и нажать кнопку "начать". Для замера скорости никаких программ скачивать не нужно.
Просим мы это совершить по простой причине, что, если у Вас установлен роутер, то и скорость будет ниже, ибо подключение совершается не напрямую .а через еще одно дополнительное устройство.
В любом случае, если для Вас это слишком сложно и необходима помощь, то мы всегда идем навстречу и можем оформить выезд инженера по данному вопросу для диагностики на месте.
Связаться с нами можно по контактным номерам. заказать обратный звонок, а также официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Ответ всегда предоставляется в порядке очереди, а на некоторых платформах действует бот для удобства связи и первичной диагностики.
Мы готовы помочь Вам и здесь. Уточните, пожалуйста, номер договора и полный адрес подключения. Оформим заявку на выезд для диагностики скорости, а также проверим работоспособность телеканала.
Я очень рад, что мне так быстро удалось связаться с вами здесь! Видимо, это очень хороший канал связи. Спасибо за предложение. Но решение, как говорится, уже принято.
Очень жаль, что Вы решили перестать быть нашим абонентом. Но, если Вы дадите нам шанс исправить ситуацию, то пожалуйста оставьте нам Ваш лицевой счёт в личных сообщениях.
Уже прошел почти месяц с того времени, когда я отказался от услуг Сибирских Сетей и перешел к Новому Провайдеру. Не буду здесь называть его имя, чтобы не нарушать правил Флампа.
Поделюсь впечатлениями:
1. Связь стала стабильнее. Вечерние тормоза прекратились.
2. Вместо толстой белой витой пары, которая мозолила взгляд. Мастер, подключивший Нового Провайдера, провел тоненький оптоволоконный кабель, который заботливо спрятал от моих и прочих глаз. Ничего теперь мой взгляд не мозолит.
3. За услуги Сибирских Сетей я платил 890 рублей в месяц. За услуги Нового Провайдера плачу 670 рублей в месяц.
4. В мой пакет услуг Нового Провайдера (за 670 рублей в месяц) входит очень удобное интерактивное телевидение с автоматической записью и возможностью просмотра передач за прошедшие трое суток, которое не входило в мой пакет услуг в Сибирских Сетях (за 890 рублей в месяц). В Сибирских Сетях я должен был бы за интерактивное телевидение дополнительно доплачивать.
Резюме: Я очень рад, что ушел от Сибирских сетей. Жалею, что не сделал этого раньше!
zagma, очень жаль , что сложилась такая ситуация. Если захотите вернуться к нам, то будем рады!