Сибсети

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хочется оставить гневный отзыв, потому что накипело. Хотелось по-хорошему, но увы.

Началось все 1,5 года назад. Приобрела роутер в рассрочку и Интернет с абонентской платой в районе 400 руб. Ну вполне себе, за эти деньги. Качаю фильмы, слушаю музычку… Чуть больше месяца назад начинаются сбои в работе интернета. выглядит это примерно так:...

Показать целиком

Очень хочется оставить гневный отзыв, потому что накипело. Хотелось по-хорошему, но увы.

Началось все 1,5 года назад. Приобрела роутер в рассрочку и Интернет с абонентской платой в районе 400 руб. Ну вполне себе, за эти деньги. Качаю фильмы, слушаю музычку… Чуть больше месяца назад начинаются сбои в работе интернета. выглядит это примерно так: утром пару часов, вечером пару часов и в течение дня по 2-3 минуты. Ну думаю, ладно - бывает. Раздаю с телефона.... так на протяжении недели. Звоню, уточняю, что происходит с интернетом: - "По Вашему адресу производились технические работы, интернет работал с перебоями. Сейчас должно быть всё нормально. Перезагрузите роутер". Ок.

Ситуация повторяется. Звоню, оформляю заявку на вызов мастера. Приехал мастер, подключил прибор, говорит: "Повреждение кабеля на расстоянии 10-15 метров" Высчитываем с ним, смотрим.. кабель цел. Пошерудил, отрезал, поправил. Говорит - работает. Ну ок. И это при выключенном компе. Уехал. Работало ровно пару часов.

Подключила рабочий модем, раздала интернет... Приходит время вносить абонентскую плату, думаю "а за что вообще?", услуга не предоставляется должным образом. Я же не вношу абонентскую плату за отсутствие интернета)))

Оформляю новую заявку. Приезжает, смотрит. Говорит: "Кабель поврежден. Видимо собака перегрызла". Подключает прибор свой, смотрит... Опять работает. Уезжает. При выключенном компе)))

Ситуация повторяется. Звоню, гневаюсь, пришлите мне другого специалиста.. На вопрос что с интернетом в итоге, мне вежливый оператор заявил: "Собака кабель перегрызла". Ну всё, занавес...

Естественно, я попросила отправить другого мастера. Время устранения неполадки - около 20 минут. Оказались действительно повреждения кабеля. Но - длиной он около 20-30 метров и очень старый. Кабель был заменен за 5 минут на новый. Интернет работает каждый день! Без сбоев, вообще. Поэтому, чисто по-человечески, оценка вашему специалисту 1! За два визита, от которых не было никакого толку.

Добрый день!

С Вами приключилась очень неприятная ситуация. Пожалуйста, напишите нам в whats app по номеру 79607885548 и опишите ситуацию во всех подробностях, будем разбираться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы