- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.09.2023 пропал интернет, долго не могла дозвониться в техподдержку, когда всё-таки удалось, оператор сказал, что скорее всего обрыв кабеля и создал заявку 1119985 на вызов мастера, до конца дня обещали связаться и согласовать время. Ни в этот день, ни на следующий так никто и не позвонил. Написала в тг чат - тоже одни обещания
Upd: 07.09.23...
01.09.2023 пропал интернет, долго не могла дозвониться в техподдержку, когда всё-таки удалось, оператор сказал, что скорее всего обрыв кабеля и создал заявку 1119985 на вызов мастера, до конца дня обещали связаться и согласовать время. Ни в этот день, ни на следующий так никто и не позвонил. Написала в тг чат - тоже одни обещания
Upd: 07.09.23 проблема была решена, после написания претензии провайдеру.
Здравствуйте, нам жаль, что сложилась такая ситуация, сформировали Вам заявку №336885, в течение 2х календарных дней с Вами свяжутся по номеру **1603.
Здравствуйте, нам жаль, что сложилась такая ситуация, сформировали Вам заявку №336885, в течение 2х календарных дней с Вами свяжутся по номеру **1603.
напомню, что устранение проблем у вас по договору два дня, которые прошли
Абонентскую плату за дни, когда вы услугу не предоставляли возвращать провайдер будет?
если продавливать их, то могут пересчитать, но они прикидываются и отказывают зачастую